вверх
slogan
27
03

Модный продукт и основа бренда

Kazakhstan Fashion Week совместно с брендинговым агентством «BOBO in Paradise» (Санкт-Петербург) представляет мастер-классы дизайнера, искусствоведа, ведущего преподавателя курса «Моделирование одежды» официального представительства французского института моды Mod’Art International в Санкт-Петербурге Дениса Казанцева и бренд-менеджера, основателя брендингового агентства для модных стартапов «BOBO in Paradise» Марии Азовцевой.

С 24 по 26 апреля во Дворце Республики пройдут мастер-классы: «Объективные характеристики модного продукта», «Источники вдохновения как концептуальная основа бренда» и практическое занятие «Стилистика проекта».

Участие в мероприятиях бесплатное, вход по спискам. Заявки на участие принимаются на почту press@kfw.kz до 22 апреля, в заявке необходимо указать имя, контактный телефон, возраст и сферу деятельности.

Расписание мастер-классов:

24 web bobo-promo-12.png

24 апреля, 11.00

Мастер-класс «Объективные характеристики модного продукта»:

- Легкая промышленность и индустрия моды. Принципиальные отличия.

- Для кого и как функционируют тренд-бюро.

- Категории масс-маркет, люкс, haute couture, pret-a-porter в производстве молодых брендов. Принципиальные отличия в способах производства и нюансы позиционирования.

- Тренды и «своевременность» коллекции.

Спикеры: Денис Казанцев, Мария Азовцева.

25 web bobo-promo-11.png

25 апреля. 11.00

Мастер-класс. «Источники вдохновения как концептуальная основа бренда»:

- Кто определяет требования к современному визуалу – байер или дизайнер.

- Основные ошибки при создании визуальной концепции бренда.

- Историческая справка стиля, в котором работает дизайнер. «Музейный метод» в работе с источниками вдохновения.

- План коллекции, с которой начинается брендинг модной марки. Основные параметры, требования, формат.

Спикеры: Денис Казанцев, Мария Азовцева.

26 web bobo-promo-10.png

26 апреля. 11.00

Мастер-класс. Практическое занятие. «Стилистика проекта»

Занятие будет проводиться для наиболее активных слушателей лекций «Объективные характеристики модного продукта» (24 апреля) и «Источники вдохновения как концептуальная основа бренда» (25 апреля), готовых решить практическую задачу стилистики своего проекта.

Результатом занятия станет мудборд, отражающий основные стилистические приемы проекта каждого из участников, тренды заданного сезона, историческую справку стиля и ДНК бренда.

Дизайнере одежды могут взять в работу существующую коллекцию, фотографы и стилисты проработают стилистику лукбука или кампейна для выбранного ими бренда.

Спикер: Денис Казанцев

Фотографии: Брендинговое агентство «BOBO in Paradise» 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Коментарии могут писать лишь зарегистрированные пользователи.

  • Войдите