вверх
slogan
12
08

Джиджи Хадид стала лицом "самого полосатого" бренда MISSONI

Модель и телеведущая Джиджи Хадид продолжает завоевывать популярность – ее имя гремит в рекламных кампаниях самых легендарных модных брендов. Только в этом сезоне она стала лицом Fendi, Versace, Stuart Weitzman, Maybelline – и буквально на днях прошла еще одна фотосессия в рамках рекламной компании итальянского дома Моды MISSONI, в которой модель приняла активное участие.

31_main.jpg

Главной идеей рекламной кампании стала так называемая «сильная женственность», которая передается в снимках динамичными позами модели. Джиджи Хадид позирует в ярких полосатых платьях из трикотажа – геометрические рисунки включают в себя по меньшей мере пять цветов. Помимо этого, на снимках присутствуют стильные шерстяные леггинсы и брюки в стиле 60-х годов. Бренд MISSONI не зря называют «самым полосатым брендом Италии», ведь полоска – главная составляющая его коллекции и уже является знаковым элементом.


072717-missoni-gigi-hadid-lead.jpg

072717-missoni-gigi-hadid-6.jpg

072717-missoni-gigi-hadid-5.jpg

072717-missoni-gigi-hadid-4.jpg

072717-missoni-gigi-hadid-3.jpg

Фотосъемка прошла на фоне стилизованного изображения швейцарского горного массива Монте-Роза, фотографом же выступила британка Харли Вейр, уже имевшая опыт фотосессий для Stella McCartney, Balenciaga, Proenza Schouler. 

Текст: Абдыгулова Дана.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Коментарии могут писать лишь зарегистрированные пользователи.

  • Войдите