О неделе Участникам Партнерам Расписание
home-top

Как часто, смотря действительно хорошее кино, вы мечтаете ощутить запахи, которые его наполняют? Свежесть альпийского утра, сладкие ароматы кондитерской Mendl's и неповторимый флер L'Air de Panache от мсье Густава – примерно такая гамма запахов сопровождала бы новый фильм Уэса Андерсона, если бы это позволяли технологии. Конечно, всем нам хочется побывать в отеле "Гранд Будапешт", окружив себя деталями из этой прекрасной картины. Примерно такие мысли руководили парфюмером Марком Бакстоном, когда он решил воплотить в жизнь неизменного спутника персонажа Рэйфа Файнса, аромат под названием "Дух щегольства".

По сюжету, мсье Густав – действительно настоящий щеголь, любимец дам, профессионал своего дела и истинный джентльмен. Его единственная слабость – это любовь к пожилым дамам и некоторой роскоши, в частности – к аромату L'Air de Panache, с которым, по словам рассказчика, герой часто перебарщивал. Даже в тюрьме этот невероятный консьерж тоскует не столько по комфорту и коллегам, сколько о любимом одеколоне.
И если в кино мы можем оценить только красоту винтажного флакона в типично довоенном дизайне, то парфюмерная компания Nose смогла угадать и то, как "звучал" бы этот одеколон в реальности. В начале этого цитрусово-древесного аромата — амбра, пачули, кедр и дубовый мох, в центре — жасмин и роза, а конечная нота — зеленое яблоко, базилик и бергамот. Облачен одеколон будет во флакон с пульверизатором-грушей и названием, набранным фирменным шрифтом Уэса Андерсона. Все как в фильме!
К сожалению, L'Air de Panache будут выпущены ограниченным тиражом и для продажи пока не предназначаются. Ну а если вам непременно хочется погрузиться с головой в атмосферу отеля "Гранд Будапешт" – отправляйтесь в Париж, где в бутике Nose выставлен заветный флакон.

Текст: Юля Золкина

Источник фото: google.com, tumbler.com