В этом году отечественная неделя моды была посвящена осознанному потреблению и «здоровой» моде. Бренд A’SU, как амбассадор активного образа жизни и осознанности, выступил в качестве официального партнера KFW и представил коллаборацию с молодыми казахстанскими дизайнерами.
28-й сезон Kazakhstan Fashion Week был посвящен осознанному потреблению, объединению технологий и производства. Главной целью недели моды в этом году было показать, что в выборе одежды и аксессуаров тоже возможно проявлять экологическую сознательность. Например, следовать концепции «Reduce. Recycling. Reuse», которая призывает людей по всему миру задуматься о минимизации отходов, как в производстве, так и в повседневной жизни, а также обратить внимание на переработку и вторичное использование различных вещей.
На протяжении многих лет A’SU выступает за здоровый и активный образ жизни, саморазвитие и обучение, гармонию с собой, а также за осознанное потребление. Поддерживать начинающих талантов и помогать им в реализации амбициозных креативных идей – очень важная составляющая философии бренда.
Так в рамках KFW состоялась коллаборация A’SU с молодыми казахстанcкими дизайнерами, которые вдохновились ценностями бренда и передали их в коллекции.
Представленная коллекция – это сочетание натуральных материалов, простых цветовых решений с одной стороны и ярких трендовых акцентов с другой. Основной посыл коллекции – показать возможность одновременно придерживаться моды и оставаться экологически осознанным. Такой подход к формированию стиля может стать первым шагом на пути к eco-friendly образу жизни для казахстанцев.
Помимо коллаборации с дизайнерами, у бренда состоялся релиз новинок вкусовой газированной воды: Малина-Ежевика с экстрактом шиповника и Лимон-Лайм с экстрактом лемонграсса. Участники недели моды получили возможность попробовать новые вкусы одними из первых и получить пользу для организма. Новинки содержат полезные экстракты и витамин С, которые усиливают иммунитет, а это особенно важно во время мировой пандемии.