С 22 по 24 ноября в Алматы прошла неделя моды Almaty Fashion Days SAUVAGE. На подиуме были представлены такие именитые марки из Европы как Ralph and Russo, Rubeus, Amen, Akris, Tony Ward, 16Arlington. В рамках недели моды Казахстан представила Айгуль Куандыкова с брендом Karl Friedrich Hieronymus и показ Sauvage Group в сопровождении шоу-балета Rice.
Хэдлайнерами первого дня Almaty Fashion Days SAUVAGE стали Московский Mузыкальный Aнсамбль Виктора Осадчева и Модный дом Ralph and Russo, созданный в 2000-м году в Лондоне Тамарой Ральф и Майклом Руссо. Ralph and Russo специализируется на изготовлении люксовой одежды от кутюр, включая вечерние и коктейльные платья и специальные наряды, созданные для того, чтобы чувствовать себя неотразимой на красной дорожке.
Второй день ознаменовал мультибрендовый показ Sauvage Group под сопровождением шоу-балета Rice. Над стилизацией показа работали:
● Лилия Рах (Байер и основатель компании Sauvage, вошедший в список самых влиятельных людей в индустрии моды по версии авторитетного издания Business of Fashion (Великобритания)
● Алексей Чжен (основатель KFW)
● стилисты компании Sauvage Аза Алиева, Дарина Степанова, Виктория Попова
В этот же день на подиуме была показана коллекция Amen - бренд в Алматы представил креативный директор Джакобо ТAlmaty Fashion Days SAUVAGE представил ливанский модельер Тони Уорд. Его одноименный бренд основан в Ливане, но имеет клиентов по всему миру.
Завершили Неделю моды показы коллекций бренда Akris – швейцарский дом моды, ориентированный на женщин, и бренд 16Arlington. Хедлайнером последнего дня стала джазовая певица Нино Катамадзе. Все творчество ансамбля Нино Катамдзе насквозь пропитано философией о вечности человеческой жизни, надеждой, состраданием, постижением сути.
Неделя моды проходила при поддержке Акимата города Алматы и компании Sauvage Group. Almaty Fashion Days SAUVAGE уже стала знаковым событием в сфере fashion- индустрии Казахстана. Цель проекта - поддержка казахстанской модной индустрии и создание правильной площадки для развития следующих направлений:
-позиционирование города Алматы в качестве модной столицы Центральной Азии,
-продвижение казахстанской модной индустрии на международном уровне и развитие шопинг-туризма путем привлечения зарубежных дизайнеров, представителей зарубежных СМИ и редакторов моды.
Фотографии: пресс-служба Almaty Fashion Days SAUVAGE