О неделе Участникам Партнерам Расписание
home-top

 «Аромат дома привносит оттенок чувственности и рафинированности в средоточие нашего интимного пространства»

Пьер-Алексис Дюма

  • Тонкое ощущение парфюмера Селин Эллена и необузданная фантазия архитектора Гийома Барде родили на свет согревающую душу и дарящую домашнее тепло коллекцию перфорированных предметов. Это симфония, исполненная авторами в четыре руки, покоряет сердца, взор и душу. Впервые запахи обрели формы из керамики и бумаги, заиграв разноцветными красками.

    10.jpg
  • Жан-Клод Эллена, с 2004 года главный парфюмер дома Hermès, хотел придать этому творческому миру особую тональность, и доверил задачу своей дочери – Селин Эллена. Уже двадцать лет она составляет парфюмерные букеты, сочиняя их, как музыкальны увертюры. Для нее аромат - это целая вселенная, полная загадок, неизведанного и непознанного, которую она готова открывать вновь и вновь.

    3.jpg
  • Селин Эллена создала для Hermès пять ароматов - пять мечтаний, находящих отклик в фантазиях любого человека: Des pas sur la neige (лен), Temps de pluie (зелень), Fenêtre ouverte (лагуна), Champ libre (сера), À cheval (тыква). «Интерьерный аромат, - объясняет она, - это запах, в который надо вслушиваться, ароматический шепот, зовущий вдаль. Вместе с ним у мысли вырастают крылья». 

    7.jpg
  • Hermès задался целью найти материалы, способные стать красивыми вещами, и в то же время высвобождать ароматы, не искажая их. Керамика, воск и бумага. Селин Эллена выстраивает тонкие связи между ароматическими элементами и материалами-носителями. Созданные ею пять ароматов-грез воплощены в предметах, чьи материалы и формы созданы руками мастеров.

    9.jpg
  • Нашел форму ароматов и дизайнер Гийом Барде, который увлекается подлинными природными материалами, не боясь придавать своим изделиям трогательную грациозность. Он придумывает вещи - хранители ароматов. Флюиды - летучие грезы, заключенные в них, со временем выскользнут в иные пространства. «Я рассматривал разные направления, - объясняет дизайнер, - прежде, чем вернуться к основе: бумажным и керамическим формам, обладающим грацией и даром присутствия». Чутко относясь к детали, художник культивирует силу слабости, изящество сгиба, шероховатость керамики, напоминающую фактуру бумаги. И это придает каждой модели уникальность.

    6.jpg


Текст: Юрий Красильников

Фотографии:Архив пресс-служб