О неделе Участникам Партнерам Расписание
home-top

Эксперты fashion-retail обсудят актуальные вопросы отрасли.

С 14 по 16 марта в Казахстанском Центре Делового Сотрудничества «Атакент» г. Алматы, пройдет комплекс мероприятий для представителей fashion-retail и легкой промышленности, направленных на развитие индустрии и регионального сотрудничества. Участники Central Asia Fashion представят новинки сезона, а также обсудят актуальные вопросы модного ритейла в рамках бизнес-конференции.

Программа бизнес-конференции международной выставки моды Сentral Asia Fashion, Spring - 2022

14 марта, понедельник
15:00 – 15:50 Retail-аналитика
Тема: Новые трансформации спроса покупателей
Спикер: Сергей Буланов, специалист по работе с розничными сетями в Казахстане NielsenIQ Kazakhstan
Как пандемия навсегда изменила привычки покупателей?
Как отразилось на рынке увеличение доли онлайна?
Рейтинг ожиданий и тревог казахстанцев
Как влияет «новая норма» роста цен на казахстанских покупателей?
Ритейл прогноз на 2022-23 год: падение или взлет?

14 марта, понедельник
16:00 – 17:00 Панельная дискуссия
Тема: Как развиваться модным брендам между хайпом и хейтом?
Спикеры: Ксения Кушербаева, соучредитель, генеральный директор, бизнес тренер Retail School/@retail_consult; соучредитель мультиформатной площадки Colab
Алина Сарсенова, fashion-beauty блогер @alinasarsenova, владелица сайта и коммуникативного агентства @style_of_eurasia_com
Яна Бобрыка, актриса, кинопродюсер, стилист, fashion-beauty блогер @bobryka_yana
Кирилл Флаймен, модель, блогер, учредитель и директор общественного фонда SVET, основатель агентства электронных решений Open Sun
Диана Снегина, радиоведущая, блогер @sneginadiana, PR- директор Esquire Kazakhstan/Harpers Bazaar/ Cosmopolitan Kazakhstan
Милена Ершова, эксперт fashion retail, генеральный продюсер Central Asia Fashion и шеф-модератор бизнес-конференции
Договорные отношения, нативная реклама, рекомендательный маркетинг- старые инструменты на новый лад
Слышит ли бизнес своего клиента в погоне за лайками и повышением активности?
Нужен ли бренду амбассадор: какие смыслы и ценности он должен добавить бренду? Как его выбрать?
Мировые и локальные кейсы: как адаптируют свои стратегии модные бренды
Что делает хайп хайпом и его монетизация
Лицевая и оборотная сторона хейта

15 марта, вторник
11:00 – 11:50 Retail-аналитика
Тема: Какие трансформации претерпевает бизнес-ритейл Казахстана после очередного удара?
Спикер: Эльбеги Абдиев, заместитель председателя правления ОЮЛ «Союз торговых сетей РК»
Как восстанавливается бизнес-ритейл Казахстана после событий «черного января»?
Момент истины: о помощи государства ритейлерам
Грядущие изменения в системе ритейла Казахстана
Новое правительство = новые сценарии развития
Какие вызовы ожидать ритейлу в 2022 году?

15 марта, вторник
12:00 – 12:50 Панельная дискуссия
Тема: Как действовать бизнесу сегодня, когда вся страна находится на пути глобальных перемен?
Спикеры: Ксения Кушербаева, соучредитель, генеральный директор, бизнес тренер Retail School/@retail_consult; соучредитель мультиформатной площадки Colab
Мира Берген, стилист, автор легендарного курса «СтильБерген», fashion блогер @mira_bergen
Эльбеги Абдиев, заместитель председателя правления ОЮЛ «Союз торговых сетей РК»
Евгения Укасова, экс-байер Almeo Group, SaksFifth Avenue, автор fashion курсов, совладелец The.Simple.kz
Валентина Здвижкова, директор по продажам и развитию бренда Kazler в Казахстане
Милена Ершова, генеральный продюсер Central Asia Fashion и шеф-модератор бизнес-конференции
Как адаптировать fashion бизнес под новые реалии?
Что ожидать казахстанскому бизнесу: период эйфории или депрессию?
Как бизнесу работать с новыми рисками?
Что делать ритейлерам для стабилизации и сохранения бизнеса?
Новая бизнес-стратегия «пересборки» ритейла

15 марта, вторник
15:00 – 15:50 Online-аналитика
Тема: Практики онлайн-продаж в Казахстане. Что важно знать ритейлеру при запуске онлайн продаж?
Спикер: Наталья Оспанова, директор группы исследовательских компаний Alvin Market и ICT-Marketing, президент «Казахстанской Ассоциации Профессиональных Исследователей Общественного Мнения и Рынка» (КАПИОР)
Динамика роста онлайн-покупок в Казахстане: сохранится бум или будет откат назад?
Топ 5 игроков e-commerce сегмента fashion в Казахстане
Какие регионы KZ самые прогрессивные в онлайне?
Маркетплейсы: по ту и эту сторону экрана
Как развивать продажи: через собственную торговую площадку или через раскрученные маркетплейсы?
Для чего ритейлеры выходят на маркетплейсы?
Преимущества и недостатки различных площадок
Доставка маркетплейсов VS Собственная доставка

15 марта, вторник
16:00 – 16:50 Семинар
Тема: Формирование продаваемого ассортимента модного магазина в условиях новой реальности
Спикер: Мира Берген, стилист, автор легендарного курса «СтильБерген», fashion блогер @mira_bergen
Какие факторы влияют на успешность и продаваемость ассортимента?
Новая шкала покупательской ценности
За что покупатель сегодня готов платить деньги?
Секреты и лайфхаки продаваемого ассортимента

16 марта, среда
11:00 – 11:50 Retail аналитика
Тема: Что делать торговым центрам и ритейлерам в «идеальный шторм»?
Спикер: Дмитрий Ревин, председатель «Союза девелоперов торговой недвижимости РК», совладелец моллов «Апорт»
Как реально пострадали ТРЦ в события «черного января»? Сводка по стране
Лучшие примеры реагирования и миссия руководителя
Что обещали предпринять власти и что выполнили?
Что осложняет жизнь казахстанскому ритейлу сегодня?
Где и как найти новые возможности для роста в кризис и после кризиса?

16 марта, среда
12:00 – 12:50 Семинар
Тема: Главные тренды fashion контента в социальных сетях в 2022 году
Спикер: Сабина Рустембаева, основатель школы «Империя блогинга», fashion-beauty блогер @sabina_rustembayeva
Шопинг и Метавселенные
Как молодость выигрывает у опыта
Цифровизация и автоматизация
Искусственный интеллект, чат-боты, голосовые помощники
Короткая память и быстрый контент
Меньше смысла - больше дела
Новый уровень общения с пользователем
Децентрализация контента - это реальность?

*Организаторы оставляют за собой право на внесение изменений и уточнений в программу.