Бренд Calvin Klein выпустил рекламную кампанию новой коллекции в формате фотосессии посреди калифорнийской пустыни, сообщает VOGUE.
Дебютная коллекция Рафа Симонса сезона осень-зима получила название Calvin Klein 205W39NYC, как и рекламная компания. Съемочная группа во главе с фотографом Вилли Ванерперре при участии 22 моделей провели фотосессию в пустыне на фоне рекламных плакатов Calvin Klein.
Как сообщают официальные источники, подобная фотосессия символизирует разнообразие Америки с точки зрения иностранца, а также подчеркивает размытость между прошлым и будущим: для участия было приглашено несколько моделей, для которых фотосессия стала дебютной.
Уже в сентябре рекламные щиты с новой коллекцией появятся на улицах Парижа, Брюсселя, Нью-Йорка, Китая, Южной Кореи и Гонконга. Также ожидается более 850 миллионов показов рекламной кампании на 22 международных рынках.