Студенты, выпускники и молодые предприниматели в возрасте от 18 до 35 лет приглашаются к участию в программе Британского Совета Creative Spark 2019: BIGIDEA Challenge. Участники из Армении, Азербайджана, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Украины и Узбекистана могут подать заявку в номинациях «Цифровые технологии», «Социальное влияние», «Творчество» и получить инвестиции до 25 000 фунтов + учебную поездку в Лондон + ментора из числа ведущих предпринимателей Великобритании.
Kazakhstan Fashion Week совместно с Almaty Management University (AlmaU) проводят прием заявок в категории «ТВОРЧЕСТВО» в направлении fashion.
Как проходит BIGIDEA Challenge:
ЭТАП 1:
ИДЕЯ И ЗАЯВКА
Апрель – май 2019
Вам должно быть 18-35 лет. Вы должны быть студентом ALMA U или резидентом Kazakhstan Fashion Week. Вам необходимо записать 60-секундный видеосюжет, заполнить анкету и подать ее в до 20 мая. Анкета по запросу на почту press@kfw.kz с пометкой «BIGIDEA Challenge».
ЭТАП 2:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР
20 мая экспертное жюри отберет 20 работ, которые пройдут в национальный обор.
Далее, с 1 по 14 июля, последует публичное голосование за лучшие идеи.
ЭТАП 3:
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАЛ
После национального отбора будут озвучена команда от страны, которую пригласят в Великобританию. Эти победители получат призы, включая бесплатные веб-сайты, стажировки и бизнес-наставничество, чтобы воплотить свою идею в реальность, а также долю в 25 000 фунтов стерлингов, чтобы обеспечить начальное финансирование для развития бизнеса. Международные победители и призеры будут объявлены на мероприятии в Оксфорде в начале сентября.
Категории конкурса:
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Идеи, основанные на инновационном использовании технологий и предполагающие разработку и применение нового программного или аппаратного обеспечения.
СОЦИАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ
Идеи, решающие проблемы социальной интеграции и гендерного равенства или направленные на социально-уязвимые общества и окружающий мир. Это может быть экологическая или социальная идея, которая помогает нуждающимся.
ТВОРЧЕСКИЙ
У вас есть идея для нового продукта, выставки или способа сделать вашу культурную среду более яркой? Возможно, у вас есть идея, которая поможет творческим людям достичь новой аудитории и стать более успешными.
Советы к созданию видео:
1 Начните с подробного вступления, в котором вы опишете проблему, которую решаете, и убедитесь, что вы привлекли внимание аудитории, используя личную историю или мощную статистику.
2 Опишите решение: как оно решает проблему, которую вы определили ранее, и как оно отличается от существующих (если есть!)
3 Опишите, на кого повлияла проблема (ваш клиент), и выясните, сколько людей пострадали, чтобы показать, насколько велик рынок
4 Продемонстрируйте, как ваша идея заработает деньги и потенциал
5 Создайте сильный слоган
6 Практикуйтесь
Примеры видео:
Контакт для справок: +77714164251, press@kfw.kz