О неделе Участникам Партнерам Расписание
home-top

Instagram 1100 square (1).png

Студенты, выпускники и молодые предприниматели в возрасте от 18 до 35 лет приглашаются к участию в программе Британского Совета Creative Spark 2019: BIGIDEA Challenge. Участники из Армении, Азербайджана, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Украины и Узбекистана могут подать заявку в номинациях «Цифровые технологии», «Социальное влияние», «Творчество» и получить инвестиции до 25 000 фунтов + учебную поездку в Лондон + ментора из числа ведущих предпринимателей Великобритании.

Kazakhstan Fashion Week совместно с Almaty Management University (AlmaU) проводят прием заявок в категории «ТВОРЧЕСТВО» в направлении fashion.

Как проходит BIGIDEA Challenge:

ЭТАП 1:

ИДЕЯ И ЗАЯВКА

Апрель – май 2019

Вам должно быть 18-35 лет. Вы должны быть студентом ALMA U или резидентом Kazakhstan Fashion Week. Вам необходимо записать 60-секундный видеосюжет, заполнить анкету и подать ее в до 20 мая. Анкета по запросу на почту press@kfw.kz с пометкой «BIGIDEA Challenge».

ЭТАП 2:

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР

20 мая экспертное жюри отберет 20 работ, которые пройдут в национальный обор.

Далее, с 1 по 14 июля, последует публичное голосование за лучшие идеи.

ЭТАП 3:

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАЛ

После национального отбора будут озвучена команда от страны, которую пригласят в Великобританию. Эти победители получат призы, включая бесплатные веб-сайты, стажировки и бизнес-наставничество, чтобы воплотить свою идею в реальность, а также долю в 25 000 фунтов стерлингов, чтобы обеспечить начальное финансирование для развития бизнеса. Международные победители и призеры будут объявлены на мероприятии в Оксфорде в начале сентября.

Категории конкурса:

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Идеи, основанные на инновационном использовании технологий и предполагающие разработку и применение нового программного или аппаратного обеспечения.

СОЦИАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ

Идеи, решающие проблемы социальной интеграции и гендерного равенства или направленные на социально-уязвимые общества и окружающий мир. Это может быть экологическая или социальная идея, которая помогает нуждающимся.

ТВОРЧЕСКИЙ

У вас есть идея для нового продукта, выставки или способа сделать вашу культурную среду более яркой? Возможно, у вас есть идея, которая поможет творческим людям достичь новой аудитории и стать более успешными.

Советы к созданию видео:

1 Начните с подробного вступления, в котором вы опишете проблему, которую решаете, и убедитесь, что вы привлекли внимание аудитории, используя личную историю или мощную статистику.

2 Опишите решение: как оно решает проблему, которую вы определили ранее, и как оно отличается от существующих (если есть!)

3 Опишите, на кого повлияла проблема (ваш клиент), и выясните, сколько людей пострадали, чтобы показать, насколько велик рынок

4 Продемонстрируйте, как ваша идея заработает деньги и потенциал

5 Создайте сильный слоган

6 Практикуйтесь

Примеры видео:

https://youtu.be/d8Vyo7bxgN8

https://youtu.be/EvP8r2fW6iQ

https://youtu.be/ZC2LNWqipq4

https://youtu.be/V5Mx1ipvhfY

https://youtu.be/CAMnA3FyBn0

Контакт для справок: +77714164251, press@kfw.kz