Дети знаменитостей все чаще мелькают на страницах глянцевых таблоидов и интернет-ресурсах. Кто-то злобно потирает руки и объясняет успех звездным происхождением, а кто-то, наоборот, обращает внимание на талант, отличные природные данные и прочит юным селебрити прекрасное будущее.
Креативный директор Saint Laurent Эди Слиман также решил остановить свой выбор на звездных детках и пригласил принять участие в новой рекламной кампании бренда сына Пирса Броснана – 17-летнего Дилана, и сына Вэла Килмера – 19-летнего Джека.
Худоба, длинные волосы и немного задумчивый и наивный взгляд юных подростков стали идеальным дополнением образов от Saint Laurent. На черно-белых снимках, сделанных самим Слиманом, новоявленные модели демонстрируют одежду от французского бренда, плавно наступая долгожителям модельного бизнеса на пятки.









Текст: Ekaterina Sh.
Фото: архивы пресс-служб