Хочу очки с оправой из кофейной гущи
Власова Анастасия
На сегодняшний день мода является одной из причин загрязнения окружающей среды. Что в свою очередь волнует дизайнеров, которые хотят заниматься любимым делом, не нанося вреда окружающей среде. С каждым днем становится все больше молодых дизайнеров стартаперов, которые используют переработанный материал в сфере моды. Одни из таких дизайнеров – это представители Kazakhstan Fashion Week, которые озабочены нынешним положением вещей и хотят исправить отрицательное восприятие моды относительно экологии. И уже начали делать первые шаги.
В мире уже есть первые примеры вторичной переработки для защиты экологии. Например, оправы для очков из кофейной гущи, бренды из натурального сырья и так далее. Сейчас моде уделяется особое внимание: люди за ней следят, люди хотят быть в тренде. А лучшее, что могут сделать сейчас молодые дизайнеры – это превратить моду в заботу об окружающей среде. Ведь людям будет куда приятнее носить красивые модные вещи, зная, что их выбор способствует сохранению природных ресурсов.
Во многих странах Европы люди давно начали заботиться об окружающей среде. Даже взять в расчет сортировку мусора: в Швеции, при выбросе мусора стоят различные контейнеры смотря, что человек выбрасывает. Многие фабрики собирают пустые пластиковые бутылки, перерабатывают их и делают заново. Так и во всем остальном, ведь практически из 80 % того, что мы выбрасываем можно дать вторую жизнь.
Модные показы постоянно транслируются на телевидении, в интернете, социальных сетях и имеют огромную популярность. Если помимо новых брендов постоянно крутить информацию об осознанном потреблении и заботе об окружающей среде, то люди невольно начнут об этом задумываться.
Уже раскрученные бренды могли бы устраивать конкурсы, в которых лучшая идея месяца «Экологичные вещи» получала бы денежный приз. Люди бы придумывали идею новой переработки для вещей и помогали бы экологии. Тем самым у известного бренда появилась бы репутация осознанной и открытой для новых предложений компании. Таким образом, компания смогла бы стать еще известней и на самом деле заботиться об экологии.
Фото: