О неделе Участникам Партнерам Расписание
home-top

C 16 по 18 сентября в Алматы пройдет 28 международная выставка Central Asia Fashion.

Организаторы выставки уверены: единственная возможность для fashion-retail и легкой промышленности не впасть в экономическую депрессию и застой – возобновить профильные мероприятия.

94496815-d89d-4e4a-990e-764500e96126

Как сообщил организатор выставки, директор международной выставочной компании Catexpo, Метин Арслан: «Реальность постоянно меняется, бизнес адаптируется. Однако, в настоящее время у fashion-ритейлеров Казахстана и других стран Центральной Азии практически нет возможности на работу с поставщиками. Все это время профильные выставки не проводились, прямые поставки в Казахстан были тоже затруднены», - делится организатор мероприятия.

По его словам, fashion-ритейл и легкая промышленность в сложнейшем положении и единственная возможность оставаться на плаву – не прекращать работу и обеспечивать встречи специалистов сферы:  «Central Asia Fashion – единственная B2B площадка для профильной аудитории, продолжающая существование в сложившихся реалиях. Еще до пандемии мы были самой результативной выставкой в регионе – до 90% заключенных сделок. Поэтому в осеннем сезоне 2021 года ожидания резуьтативности стали еще выше, ведь байеры никуда не выезжали из-за ограничений, поставщики несли убытки из-за локдауна. По оценке экспертов весь центрально-азиатский рынок последние несколько лет для мировых производителей моды в приоритете. Мы уверены, осенний сезон Международной выставки моды Central Asia Fashion – в этом году, как никогда особенно важное событие в региональном масштабе. Ведь, если мы хотим выйти из кризиса, нужно начать работать в полном объеме. Если нет – мы будем продолжать  терять партнеров, впадая в экономическую кому. Пандемия, кризис, инфляция, экономические трудности – все это будет сопровождать нашу жизнь постоянно, поэтому нужно адаптироваться, быть максимально гибким и продолжать работать».

94495130-82cb-408b-8446-e5a5ccf67e54

А между тем, заявки на участие в крупнейшем бизнес-событии в регионе, за месяц до старта, уже подтвердили более 60 экспонентов из 10 стран мира. Число желающих представить свои бренды и заключить сделки постоянно меняется и пополняется в зависимости от эпидемиологической и политической обстановки в мире. Бизнесмены ждут живых встреч и готовятся к активной плодотворной работе.

В рамках предстоящего сезона выставки CAF Autumn-2021 наряду с возможностью сравнения цен и условий среди производителей, а также закупа новых коллекций для казахстанских ретейлеров будут организованы В2В встречи, модные показы. По традиции ообое место будет отведено бизнес-конференции, на которой прозвучат волнующие предпринимателей вопросы. Ведущие эксперты отрасли, маркетологи, fashion блогеры поделятся своими мнениями в рамках панельных дискуссий: «Постпандемийная потребительская революция: глобальные изменения в структуре потребления, поведение нового покупателя, социальные тренды, прогнозы», «Сверхновый маркетинг», «Выручка – ноль!». Также, среди заявленных тем актуальные семинары: «Формула выживания fashion бизнеса в условиях неопределенности», «Как продавать моду в Instagram: ключевые мега-тренды, эффективные инструменты, лайфхаки».