Представители Guess в поиске вдохновения для новой рекламной кампании коллекции осень-зима 2014/2015 решили обратиться к американским истокам, а именно к легендарному городу Нэшвилл, который в народе величают не иначе, как Город музыки.
В результате герои съемки, модели Джиджи Хадид (Gigi Hadid), Божена Ксрманович (Bojana Ksrmanovic), Саманта Хупс (Samantha Hoopes), Яра Хмидан (Yara Khmidan), Сильвиу Толу (Silviu Tolu) и Ник Фуке (Nick Fouquet), щеголяют в традиционных образах, присущих Guess, и приглашают зрителя окунуться в мир музыки и свободы, или, если говорить традиционным языком, воплотить в жизнь американскую мечту.
По словам креативного директора марки Пола Марчиано, образы сочетают в себе не только дух свободы и юности, стилисты также сделали акцент на женственность, нежность и настоящий ковбойский романтизм, который способен толкать на подвиги и покорение новых вершин.
Текст: Ekaterina Sh.
Фото: архивы пресс-служб