О неделе Участникам Партнерам Расписание
home-top

«Единственное искусство, способное сочетать все искусства, – это кино» – пожалуй, цитата весьма подходящая, ведь в сегодняшнем обзоре целых три киноленты.

  • Фильм «Люси» Бессона со Скарлетт Йоханссон – фантастическая лента, повествующая о том, что случается с человеком, который вдруг получает способность использовать свой мозг не на 10%, а на полную катушку. Люси в живот вшивают пакет с новым наркотиком, который, конечно, лопается, и содержимое просачивается прямиком в организм, наделяя героиню сверхспособностями.

    Фильм «Люси» режиссер нафантазировал себе еще 10 лет назад, вдохновившись беседой с женщиной-нейробиологом. Все это время команда корпела над сценарием в поиске баланса между эзотерикой и развлечением. «Я так долго работал над картиной, потому что я использую только два процента своего мозга, – смеется Люк. – Поиск баланса длился слишком долго – то «Люси» была слишком легкой, то слишком скучной».

    Теперь же лента не дотягивает ни до «Областей тьмы» Нила Бергера, с которой у фильма общая идея, ну и, конечно, не дотягивает она и до эталонных работ самого Бессона. Это не «Леон» и даже не «Пятый элемент». Лента вышла сумбурной и слишком схожей с недавно вышедшей картиной «Превосходство» (где Джонни Депп вовсю использовал неограниченные способности cобственного разума), а мы все помним, что из этого получилось… Так что ждем от маэстро по-настоящему интересного кино, а пока смотрим проходной экшен «Люси».

  • Далее по списку кинолента, на которую стоит обратить внимание. Это официальный выбор Каннского кинофестиваля. Главная линия «Ровера» – человек человеку не друг и товарищ, а волк! Здесь не болтают попусту, а те немногочисленные фразы, которыми неохотно делятся персонажи ленты, сакраментальны и словно окатывают нас ледяной водой, обнажая человеческую сущность со всеми ее недостатками.

    Постапокалиптический мир, в котором остался единственный закон – прав тот, кто быстрее стреляет. Режиссер Дэвид Мишо прекрасно передал глубокий смысл человеческой души, рисуя пугающе пессимистическую картину мира. Мира, в котором царит безнаказанность, а прав тот, кто думает лишь о себе. В фильме мощно сыграли Гай Пирс и Роберт Паттинсон, всеми силами старающийся избавиться от образа меланхоличного кровососа из подростковой саги.

  • Ну и, наконец, «Пряности и страсти». Даже не знаю, чего в картине больше. Пожалуй, ни того ни другого, скорее картину стоило назвать «Крем-брюле со сливками, обильно политое сладким сиропом, парящее на облаке из сладкой ваты». Поскольку все в картине выглядит так легко и даже пряные куркума, карри и прочее словно сделаны из сладкой патоки. Даже человеческие проблемы, которые вплетены в сюжет для его «остроты», несмотря на всю их значимость (а это и проблемы расовой нетерпимости, и конкуренции в бизнесе, и прочее), моментально рассеиваются, словно дым. И все едят, радуются, влюбляются и даже немного танцуют. А что еще добавить? Разве что рецепт соуса бешамель (хозяйкам на заметку):

    1. Растопите сливочное масло в ковше и вмешайте муку. Дайте полученной массе остыть.

    2. Налейте в кастрюлю молоко и погрузите в него головку лука, нашпигованную гвоздикой и лавровым листом. Разогрейте на среднем огне и дайте ему настояться в течение 30 минут. Процедите через сито молоко и постепенно вливайте в ковш с растопленным маслом и мукой, тщательно перемешивайте, чтобы не образовались комочки. Поставьте ковш на средний огонь, помешивайте соус до загустения и получения гладкой текстуры.

    3. Добавьте душистые травы, соль и перец по вкусу и варите на медленном огне, аккуратно помешивая.

    4. Процедите соус через дуршлаг с мелкими отверстиями в чистую кастрюлю.

    Вуаля! Приятного аппетита, то есть просмотра!


Текст: Павел Сытников

Фото: google.com