О неделе Участникам Партнерам Расписание
home-top

Давайте начнем с того, что такое фотоблог и кому он полезен?

Профессиональные фотографы ведут свои социальные сети практически в одной стилистике и, зайдя на страничку, вы сразу поймёте, в каком жанре снимает этот фотограф. Например, свадебные фотографы чаще всего выкладывают репортажные, необычные и действительно приятные глазу снимки. 

pastedGraphic.png

 

А специалисты, которые снимают фэшн-фотографию в основном показывают макро-портреты.

pastedGraphic_1.png

Фотографы, которые часто публикуют контент, являются более востребованными и их интересно смотреть. Благодаря авторскому стилю и обработке зритель вырабатывает насмотренность, креативность, стилистику ведения и в дальнейшем для создания какой-либо идеи, ведения странички он может использовать идеи и концепт именно этого фотоблога.

 Все любят визуально красивый контент, и поэтому мало кто читает то, что написано под фотографией. Но если фотограф преподносит свои работы так, как не делает никто, то это показатель высокого профессионального уровня.

 

Главный вопрос, как компоновать свою историю для создания и ведения фотоблога?

Ошибки в ведении фотоблога:

  1. Просить всех друзей подписываться на вас. Если эти люди не увлекаются фотографией и не понимают всех тонкостей данной сферы, то они не будут читать ваши посты и восхищаться работами.
  2. Нерегулярность контента. Многие фотографы боятся вести свой профиль как блог, рассказывая про обработку, обучениеи различные советы из-за осуждения со стороны своих зрителей. Смело делайте, рассказывайте о том, что вы лучше всего знаете и начинающие фотографы скажут вам спасибо.
  3. Не показывать себя, свою жизнь. Да, это выбор каждого, но зрителю всегда интересны живые истории и жизнь.
  4. Не отделяйте фотоблог от портфолио. Покажите себя, создайте историю на своей страничке не только из своих работ, но и жизни. Таким образом вы привлечёте больше подписчиков и создадите интригу.
  5. Стесняться подавать свои работы в различные стоки, сайты, аккаунты. Добавляйте, обращайтесь в блог-рейтинги – и вас услышат.

 

Что-ж, вот такие ошибки допускают многие, поэтому эти блоги не популярны, хотя работы достойны внимания. Выше написанное – это то, как делать не надо, а теперь дам вам несколько советов для прокачки вашего блога и улучшения навыка как фотографа.

 

Если вы начинающий фотограф, пробуйте себя во всём и ведите блог на постоянной основе. Так вы сможете найти больше заказов, повысить свой чек и придёте к жанру фотографии, которая вам ближе всего и приносит наивысшее удовольствие.

pastedGraphic_3.png

 

Учитесь, вкладывайтесь в развитие. 

pastedGraphic_4.png

 

У всех бывают творческие кризисы, выгорания, застои. Для этого существуют воркшопы, мастер-классы и различные вебинары. После таких мероприятий вдохновение вам обеспечено. Вы меняете сферу деятельности, учитесь и смотрите, как учат другие фотографы. Ну и конечно, это тусовка для фотографов, где единомышленники обмениваются своими знаниями и опытом. В конце статьи оставлю вам ссылки на фотографов, у которых я сама проходила обучение и считаю их лучшими в своем деле.

pastedGraphic_5.png

 

Создавайте авторские обработки и ищите свой стиль. Это очень важно, ведь если вы снимаете яркий пейзаж и комбинируете черно-белые портреты или фуд-фотографию, зритель не будет понимать, какой деятельностью вы занимаетесь, и будет в замешательстве, брать ли у вас съемку или нет.

pastedGraphic_6.png

 

Работайте над своим блогом, прокачивайте его. Помните, что большие вложения быстрее окупаются и дают наилучший результат. Анализируйте свой фотоблог, критикуйте и старайтесь улучшать. Сравнивайте себя с лучшими, и вы достигнете результата.

pastedGraphic_7.png

 

Я надеюсь, что советы и ошибки, которые были приведены выше, помогут вам в продвижении своего блога и вы будете знать, о чём рассказывать, что показывать и как заинтересовать свою аудиторию и клиентов при выборе фотографа.

Автор: Мартемьянова Ирина