О неделе Участникам Партнерам Расписание
home-top

В Алматы состоялась встреча представителей бренда LIU•JO с журналистами. Гости из Италии поделились планами на будущее и рассказали о том, как появилась марка. Бренд, зарожденный в 1990-х годах, на данный момент насчитывает более 10-и направлений: Liu Jo, Liu Jeans, Liu Jo Accessories, Liu Jo Junior, Ajay, Liu Jo Baby, Liu Jo Luxury, Liu Jo Underwear and Beachwear, Liu Jo Casa, Liu Jo Bottom-up, Liu Jo Shoes, Liu Jo Eyewear и Liu Jo Fragrances. Как отметила на встрече представитель бренда Зауреш Турлубаева: «Наша цель – одеть Казахстан стильно и недорого». Экономические показатели LIU•JO подтверждают устойчивую тенденцию роста на протяжении многих лет. Компания выросла с доходов в 91 млн евро, 12 млн евро чистой прибыли и 174 сотрудников в 2005 году до 230 млн. дохода, 36 млн. чистой прибыли и 394 сотрудников в 2010 году.

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg

Текст: Ким Владислав

Фотографии: Пресс-служба LIU•JO