О неделе Участникам Партнерам Расписание
home-top

Карл Лагерфельд признался в любви моделям, создав шляпки, названные именами красавиц с подиума.

Маэстро известен своим интересом к участию в различных проектах. На этот раз Карл оказал честь шляпному бренду Maison Michel и создал для него капсульную коллекцию головных уборов. Недолго думая дизайнер дал каждой шляпке имя одной из своих любимых моделей. В результате в феврале 2015 года любой желающий сможет купить себе головной убор под названием Anja, Poppy, Cara, Karlie или Kendall, посвященный музам Лагерфельда Ане Рубик, Карли Клосс, Каре и Поппи Делевинь и Кендалл Дженнер.

Изящные шляпки помимо имени одной из топ-моделей украшены газовой вуалью, которая может носиться двумя способами: либо сзади, либо ниспадает на лицо, изящно прикрывая его от посторонних взглядов.

Над лукбуком капсульной коллекции Карл решил особо не заморачиваться и оставить его в виде selfie снимков моделей Нади Бендер и Джейми Бочерт.

Модель Anja
Модель Anja
Модель Cara
Модель Cara
Модель Karlie
Модель Karlie

Модель Poppy
Модель Poppy
Модель Kendall
Модель Kendall
Надя Бендер и Джейми Бочерт
Надя Бендер и Джейми Бочерт
Надя Бендер и Джейми Бочерт

Текст: Ekaterina Sh.

Фото: архивы пресс-служб