В Москве завершилась одна из крупнейших выставок одежды в Восточной Европе COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW (CPM). Казахстан в рамках International Fashion Trade Show Moscow CPM представили несколько модных домов, приглашенных на проект благодаря сотрудничеству выставки с Kazakhstan Fashion Week.
Как отметил российский директор проекта CPM - Collection Premiere Moscow Николай Ярцев: «В 32-м сезоне выставки приняли участие известные бренды из Казахстана, сотрудничеством с которыми мы очень довольны. Уже в третий раз коллекции байерам презентует компания Zibroo, дебютантами CPM стали Aida Kaumenova, Strygina и Mimioriki, а также участники спецпроекта CPM My Country - Alex Chzhen и Zhanar. Особенным предметом гордости в текущем сезоне для нас стал символ выставки - иллюстрированное изображение волка в дизайне детского модного бренда из Алматы Mimioriki».
«Волк из нашей коллекции «Totem Animals of Kazahstan» так понравился организаторам выставки, что стал символом текущего сезона! Многие спрашивали, а какую идею мы вложили в этот имидж, почему именно волк? Волк - общественное животное, особи внутри стаи не конкурируют, а усиливают друг друга - в фэшн-бизнесе сейчас тоже время объединения усилий, коллабораций, создания сообществ, усиления игрового поля», - комментирует выбор коллег генеральный директор ТОО «Mimioriki» Инна Апенко.
CPM - ведущая выставка в Восточной Европе, на которой происходит оформление заказов. Выставка проходит два раза в год Москве, ее посещают более 21 500 профессионалов, чтобы увидеть около 1 418 коллекций. Участие в проекте включает сотрудничество с ведущими тренд-бюро мира: WGSN, FASHION SNOOPS, CARLIN, а также позволяет показать индустрию специалистам из 52 стран.