О неделе Участникам Партнерам Расписание
home-top

Первый день Казахстанской Недели моды сезона весна-лето 2017 собрал около тысячи человек: поклонников проекта, дизайнеров, fashion-фотографов, журналистов и ценителей моды.

Первая коллекция нового бренда ONE TO ONE под рабочим названием "Библиотекарши" была вдохновлена яркими цветами и блестящими фактурами 70-х годов. ONE TO ONE создан в 2016 году двумя известными казахстанскими дизайнерами Alex Chzhen и LaRiya, которые соединив два стиля концептуальный (Alex Chzhen) и романтический (LaRiya), вдохнули в марку синергию своих брендов с целью получить новый опыт и новый продукт, который будет соответствовать современным требованиям и тенденциям фэшн-индустрии. 

IMG_1943.JPG
IMG_1953.JPG
IMG_1998.JPG

Бренд Tamara Lamanukaeva представила коллекцию в черных, серых и белых цветах с необычным печатным принтом. Легкость и непринужденность, выраженная в необработанных краях, делала модели строгими и в то же время воздушными. Мужскую модель костюма представил известный казахстанский певец Абдулкарим Каримов. Еще одной неожиданностью для зрителей стала модель в инвалидной коляске, которую зал приветствовал бурными аплодисментами. Девушку зовут Мария, она с детства мечтала быть моделью, но страшная авария в 13 лет нарушила ее планы. Не смотря на все трудности Маша осуществила свою мечту! "Она настоящий боец! За кулисами во время подготовки, она делала все сама, практически не прибегая к помощи посторонних. Думаю, с таким упорством она скоро сможет снова встать на ноги" - отметила Тамара Ламанукаева.

IMG_2091.JPG
IMG_2097.JPG
IMG_2218.JPG

Закончил показы первого дня бренд грузинского дизайнера Tiko Nebieridze, который казахстанцы уже знают по необычным аксессуарам, формам кроя и страсти с черному цвету.

IMG_2336.JPG
IMG_2361.JPG
IMG_2374.JPG

Гости KFW с удовольствием поправляли прически на площадке Syoss, консультировались с профессионалами и делали свои образы идеальными.

На зоне бренда Perwoll был размещен подиум, на котором можно было себя почувствовать моделью, сфотографироваться и получить призы для ухода за одеждой. Главное, что теперь гости знают, как сохранить цвет и яркость одежды с помощь «Perwoll Эффект восстановления 3D».

Окунуться в мир драгоценностей помог партнер Недели ювелирная марка Pandora.

В лаундж-зоне бармены MIDORI готовили необычные разноцветные коктейли, а в холле каждый мог попробовать шикарное вино от компании «Raimbek-bottlers».

Текст: Виталина Красикова

Фотографии: Георгий Чумаков, kipyat.com