Чем нам запомнился второй день показов? Безусловно, невероятно яркой и наполненной энергией марокканской коллекцией Модного дома KIORI, дизайнером которого является Гаухар Ахметова.
Марокко – это мир красок и впечатлений, мир пряных трав и ароматных апельсинов, мир бескрайних песков и густых лесов. Марокко – это тихие улочки и шумные базары, заоблачное богатство и крайняя нищета, это слияние дикой Африки, утонченного Востока и интеллигентной Европы.
При создании коллекции использованы преимущественно натуральные ткани – изысканный шелк, утонченный бархат, тончайший шифон и парча. В крое больше женственных и элегантных линий. Легкие нежные наряды дополнены вставками из прозрачной или кружевной ткани. Женственность образа подчеркивает узкий пояс. Именно он делает акцент на красоте и изяществе женской фигуры. Голова красиво повязывается цветными платками, закрученными в виде тюрбана. Украшения: яркие массивные аксессуары, сочетающие одновременно разные материалы: металл, дерево, бирюзу.
После из яркого солнечного Марокко мы отправились в нежные и спокойные оттенки коллекции Mirel Marat. Как комментирует дизайнер бренда: "На протяжении нескольких сезонов KFW пытаюсь сказать следующее: каждый раз ловлю себя на мысли, что хочу совместить несовместимое, сочетая контрастные черты и получая этим совершенно новое звучание образа. Предлагаю выйти за рамки стандартов и поэкспериментировать с мужским стилем. Пиджаки и брюки - идеальный вариант для любого мероприятия или случая. Платья-минимум - настрой на четкий силуэт. Объемные формы, которые никто не отменял. Переливающиеся юбки, платья, куртки и многое другое, все из металлизированной ткани".
И завершила первый день показов коллекция Yerlan Zholdasbek.
Коллекция состоит из интересного смешивания стилей. Сдержанность и утонченность, вычурность и эпатажность стиля арт-деко. Небрежный шик, комфортный крой, свобода движения стиля бохо. Плавные изгибы мягких натуральных тканей - шелка, шерсти, велюра и шифона. Все образы дополнены вышивкой ручной работы. Цветовая гамма - черный, гранатовый и насыщенные тона цвета морской волны.
Среди предложенных напитков также были кристально чиста вода «Айна» и натуральные компоты разных вкусов «Кампотай».
Гости могли познакомиться с профессиональной косметикой чешской марки DERMACOL, попробовать новинки и проконсультироваться с ведущими визажистами.
У корнера косметической компании BIODERMA каждый мог поучаствовать в розыгрыше, а счастливчики получили ценные призы.
Выиграть призы также гости могли от информационного партнера – портала beatylook.pro.
Текст: Виталина Красикова
Фотографии: Георгий Чумаков, kipyat.com