О неделе Участникам Партнерам Расписание
home-top
Стартовав премьерами на 32 территориях, последний уик-энд марта за явным преимуществом выиграл «Первый мститель». Кинокомикс собрал 75 миллионов долларов, сделав весомую заявку как минимум на 300-350 миллионов долларов международной кассы. Самой щедрой с 11 млн долларов в 1268 кинозалах была Южная Корея. Результат этот стал новым рекордом марта и в четыре с лишним раза превзошёл дебютные сборы первой части. Весомый вклад в общее дело сделали Малайзия (3,57 млн в 214 кинозалах), Тайвань (3,4 млн), Филиппины (3,4 млн) и Сингапур (2,4 млн в 102 кинозалах). Премьера в Китае состоится в один день с американской 4 апреля. На экранах Европы традиционно экранизации комиксов идут лучше всего в британском прокате. Там сиквел заработал 10 млн долларов в 535 кинотеатрах за первые пять дней сеансов. Франция выделила на старте 6,4 млн долларов в 664 кинотеатрах. Далее с примерно одинаковой дебютной выручкой шли Италия (4,06 млн в 648 кинотеатрах) и Германия (3,99 млн в 626 кинотеатрах). Лишь 2,93 млн долларов с сеансов в 709 кинотеатрах дал переживающий кризис испанский прокат. Высокие результаты были зафиксированы в странах Латинской Америки. «Первый мститель» заработал 8,6 млн долларов в 2681 кинозале в мексиканском прокате. Свыше миллиона долларов обеспечили Аргентина (1,51 млн в 292 кинозалах), Колумбия (1,55 млн в 362 кинозалах) и Эквадор (1,03 млн в 72 кинозалах). 33,6 млн долларов на 22 территориях заработал за выходные «Ной» (всего 51,1 млн). Больше половины от полученной на второй неделе выручки дала Россия. 606 миллионов рублей или 17,1 млн долларов на 1800 копиях стали четвёртым результатом за всю историю российского проката. Больше собирали на старте только три продолжения популярных франшиз. 1,09 млн долларов на 170 копиях «Ной» добыл в украинском прокате. Победы были одержаны также во всех странах Восточной Европы, в Греции и в Израиле. 4,18 млн долларов в 387 кинотеатрах принесла австралийская премьера. Во вторые уик-энды проката «Ной» собрал 2,76 млн долларов при падении на 52% в Мексике (2-е место, всего 10,7 млн) и 2,39 млн после 65% обвала в Южной Корее (2-е место, всего 12,4 млн). 17,5 млн долларов на 65 территориях добыл мультфильм «Приключения мистера Пибоди и Шермана» (всего 124,2 млн). Китайская премьера принесла проекту DreamWorks Animation 7,86 млн долларов за первые три дня сеансов. С учётом превью он добыл 3,5 млн долларов в 504 кинотеатрах на старте австралийского проката. Рекордные для анимационных лент 7,62 млн долларов в 552 кинозалах заработал в Бразилии «Рио 2». Россия выделила 6,52 млн долларов при падении на 39% во второй уик-энд и 21 млн долларов за одиннадцать дней проката. 405 тысяч долларов за выходные мультфильм освоил в Украине (всего 1,25 млн). Суммарная касса уик-энда по этим трём территориям составила 14,5 млн долларов (всего 29,9 млн). На скорости проскочил 100-миллионную отметку международных сборов «Need for Speed». Экшн освоил 13,3 млн долларов за уик-энд и 130,4 млн долларов за три недели проката. В центре внимания остаётся Китай. Там «Need for Speed» добыл 13,86 млн долларов на третьей неделе и 59,86 млн долларов за семнадцать дней проката. Германия выделила 1,5 млн долларов при падении на 48% во второй уик-энд (2-е место, всего 5,04 млн). Продолжает творить чудеса в Японии «Холодное сердце». Диснеевский мультфильм добился 1%-ного прироста сборов, заработав 8,57 млн долларов за уик-энд и 51,6 млн долларов за три недели проката. Всего в его копилке теперь 674 миллиона долларов международной кассы. Сразу два рубежа 200-миллионный международных сборов (213,9 млн) и 300-миллионный общемировых (315 млн) покорил «Расцвет империи». Сиквел «300 спартанцев» насобирал 8,4 млн долларов в 65 территориях за уик-энд. Лидировать продолжают Бразилия (16,3 млн) и Россия (17,5 млн). С помощью последней по графику китайской премьеры 7,8 млн долларов раскопали «Охотники за сокровищами» (всего 72,2 млн). Военная драма Джорджа Клуни получила 4,96 млн долларов за первые три дня в Китае. Отлично для арт-хаусного проекта идёт собравший 7,6 млн долларов в 29 территориях «Отель «Гранд Будапешт». Британия выделила фильму Уэса Андерсона 1,45 млн долларов в четвёртый уик-энд и 13,2 млн долларов за всё время проката. Почти 4 миллиона долларов заполучил «Отель» за три недели в России. Настоящим культурным феноменом в Испании становится комедия «Восемь баскских фамилий». В третий прокатный уик-энд локальный проект добыл 7,57 млн долларов при 23%-ном приросте сборов (всего 22,8 млн). Реальной целью в такой ситуации могут стать 40-45 и даже 50 миллионов долларов финальной выручки. Диснеевский сиквел «Маппеты 2» стартовал со второго места в британском прокате. С учётом шедших на прошлой неделе превью дебютная касса составила 3,69 млн долларов в 513 кинотеатрах. Провалился финишировавший только девятым экшн «Геракл: Начало легенды» (316 тысяч долларов в 276 кинотеатрах). Пять локальных проектов попали в первую десятку французского чарта. Продолжают держаться рядом комедии «Сынок» (1,78 млн долларов в третий уик-энд, всего 13,6 млн) и «Суперхондрик» (1,74 млн долларов в пятый уик-энд, всего 42,7 млн). Среди премьер уик-энда лучший результат показала собравшая 1,65 млн долларов в 306 кинотеатрах драма «Всеми силами» (4-е место). На седьмой позиции приземлилась комедия «Любить, пить и петь». Обладательница двух наград Берлинского кинофестиваля взяла на старте 983 тысячи долларов в 199 кинотеатрах. 1,87 млн долларов на 800 копиях (3-е место) собрала в России французская кинолента «Красавица и чудовище». Дорогостоящий по европейским меркам проект заполучил 16 млн долларов во Франции, 6,6 млн долларов в Италии и 1,3 млн долларов в испанском прокате. Второе место в Италии заняла завершающая мировой прокат «Воровка книг». За первые четыре дня было получено 1,31 млн долларов в 404 кинотеатрах. Всего на счету экранизации бестселлера 50,9 млн долларов международных сборов и 72,4 млн общемировых.