О неделе Участникам Партнерам Расписание
home-top

Компания «Кира Пластинина Стиль», один из ведущих российских производителей женской одежды, обуви и аксессуаров, объявила о назначении Яна Хеере на должность генерального директора.

Новый руководитель модного дома обладает более 14-летней профессиональной экспертизой на международном рынке розничного бизнеса. Прежде чем возглавить «Кира Пластинина Стиль», он занимал руководящие посты в крупнейших мировых торговых сетях. На позиции директора по международному развитию Marks&Spencer Ян отвечал за работу сети в 54 странах мира. В течение 10 лет работал в холдинге Inditex, из которых пять лет – в должности генерального директора Группа компаний Индитекс Россия. Под его управлением компания увеличила количество магазинов в России и СНГ более чем в 35 раз (с 6 до 212 точек продаж).

Кира Пластинина сообщила:

«Ян Хеере – эффективный руководитель в секторе международного ретейла. Под его руководством крупнейшие мировые компании достигли значительных успехов. Благодаря обширному опыту работы Яна с известными торговыми марками, бренды, объединенные под именем Kira Plastinina, выйдут на новый уровень развития. Мы стремимся использовать интегрированный подход к созданию потребительского опыта через все доступные международные каналы продаж и коммуникаций».

Во время пресс-конференции, состоявшейся 16 сентября, новый генеральный директор «Кира Пластинина Стиль» представил собственное видение бизнес-стратегии на ближайшие годы.

Так, по итогам деятельности холдинга с 2010 года, наибольший рост товарооборота был зафиксирован в 2012-2013 годах. Так, например, в 2012 году оборот вырос более чем на 100%, в 2013 году на 23%. Это объясняется запуском первого российского производства в Московской области (г. Озёры) и интенсивной экспансией компании на международные рынки. К 2013 году объем продаж достиг уровня в 4.9 миллиардов рублей (более 150 миллионов долларов), при этом 80% товаров было реализовано на территории России.

За два года деятельности была значительно расширена география присутствия сети. Общее число магазинов брендов Kira Plastinina и LUBLU Kira Plastinina в мире увеличилось до 335.

Ян Хеере рассказал о бизнес-планах:

«Kira Plastinina –представитель российской fashion-индустрии, занимающий лидирующие позиции на отечественном рынке модной женской одежды и аксессуаров. Моей целью является сформировать сильный международный бренд, способный составить здоровую конкуренцию ведущим мировым домам моды и тем самым повысить доверие к российской моде. Я с удовольствием возглавлю компанию, с тем чтобы привести ее к новым успехам».










Фото: архивы пресс-служб