На волне перемен в модных домах Европы под прицелом камер оказалась Клэр Уэйт Келлер – первый креативный директор-женщина французского дома Givenchy. Свою первую рекламную компанию она постаралась сделать запоминающейся – и одержала в этом победу.
Без сомнений, юноши и девушки на снимках авторства Стивена Мейзела выглядят восхитительно в темных тонах интерьера, однако они не удостоились и половины того внимания, которое было уделено другим участникам фотосессии – кошкам. Каждый из героев снимка держит в руках пронзительно заглядывающую в объектив кошку.
Кампания получила название «Transformation Seduction» («Трансформация соблазна»), и действительно, черно-белые снимки настолько чувственны, что захватывает дух. На вопросы о главной концепции кампании Клэр Келлер ответила: «Для меня Givenchy – это мир, в котором женщины и мужчины сильны, стоически и таинственны. У них своя власть и они разделяют ее в равной степени». Так можно ли сказать, что кошки на снимках, льнущие к моделям – олицетворение власти?
Такой удачный рекламный ход имеет свою историю: сразу же после назначения на пост Клэр узнала, что Юбер де Живанши, основатель Givenchy, не скрывал своей любви к животным и в 1953 году даже выпустил принт с кошачьими глазами.
Снимки увидят отражение на страницах глянцевых журналов и рекламных щитов уже в сентябре этого года, а первая коллекция модного дома Givenchy под предводительством Клэр Уайт Келлер будет продемонстрирована 1 октября на Неделе Моды в Париже.
Текст: Абдыгулова Дана.
Фотографии: Стивен Мейзел.