Закрытый показ коллекции «Осень-Зима 2018/19» от LC Waikiki - одного из крупнейших мировых ритейлеров одежды для всей семьи, слоган которого звучит как «все достойны хорошо одеваться» и «мода должна быть доступной» был представлен журналистам и блоггерам в Алматы.
Компания основана во Франции в 1988 году и с 1997 года существует как турецкий бренд LC Waikiki Retail. Название происходит от гавайского пляжа Вайкики и заглавных букв словосочетания Les copains (от фр. - друзья). На сегодняшний день торговая сеть компании состоит из 840 магазинов и 42000 сотрудников в 38 странах мира. В 2011 году компания стала лидером турецкой розничной торговли готовой одеждой, а к 2023 году LC Waikiki планирует стать одной из трёх самых успешных компаний в Европе в сфере розничной продажи одежды
Первый зарубежный магазин LC Waikiki открылся в Румынии в 2009 году. Затем компания вышла на рынки Азербайджана, Албании, Армении, Белоруссии, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Грузии, Египта, Ирака, Ирана, Казахстана, Косово, Македонии, Марокко, Молдавии, Польши, России, Саудовской Аравии, Сирии, Украины, Киргизии. Также планируется выход в страны Персидского залива и на другие рынки.
В Казахстане первый магазин был открыт в Астане в 2010 году и затем появилось 34 магазина в 18 городах по всей стране и онлайн-магазин www.lcwaikiki.kz.
LC Waikiki тщательно следит за тенденциями мировой моды и в коллекции «Осень-Зима 2018/19» представляет стильные и удобные модели для всей семьи, предлагая сочетать креативные новинки с обязательными предметами повседневного гардероба. Основной акцент сделан на использование анималистичных принтов и шерстяных изделий природных оттенков.
Коллекция для женщин выполнена в трендовых оттенках коричневого, бежевого, горчичного, хаки, бордового, кирпично-красного, песочного цвета, которые прекрасно обыграны в теплых трикотажных и вельветовых изделиях. Цвет года – фиолетовый, также не остался без внимания, он представлен в оттенках разной насыщенности и дополнен цветочными узорами. Стилисты бренда рекомендуют сочетать его с оттенками красного. Для базового гардероба предлагаются изделия четырех основных цветов: черного, белого, темно-синего и красного.
В целом, женская коллекция была создана в романтичном духе 1970-80-х годов: можно видеть много растительных и животных принтов и восточных узоров, влияние стиля «бохо», тонкие шерстяные свитеры, расклешенные джинсы, платья макси-длины и приталенные пальто. Легкие платья советуют комбинировать с грубыми ботинками или высокими сапогами, а юбки-плиссе – с вязаными топами из люрекса или с верхом контрастной расцветки.
Мужская коллекция, в основном, представлена природными оттенками зеленого, темно-синего, желтого, бежевого и дополнена предметами красного, черного, фиолетового и серого цвета. Можно увидеть графичные принты и жесткие формы. Ключевыми предметами стали куртки с меховыми воротниками, пиджаки-блейзеры, водолазки, брюки-чиносы и, конечно, джинсы.
Коллекция для детей и подростков выполнена в большом разнообразии ярких цветов, включая неоновые оттенки, принты с изображением Микки Мауса и космические мотивы. Фасоны и цветовые решения позволят создать множество интересных образов в повседневном и уличном стилях.
LC Waikiki является компанией-трендсеттером, инициатором продвижения доступной моды, коллекции которой, а также видение розничной торговли являются примером для различных марок: люди должны иметь возможность одеваться в соответствии с их образом жизни и бюджетом, и чтобы при этом они чувствовали себя хорошо.
Фотографии: ppz.kz