Мы уже рассказывали о сотрудничестве дизайнера Айнур Турисбек и команды Public Image PR. Совместная работа главы отечественного бренда и агентства не закончилась после съемок лукбука. Плодотворное сотрудничество успешно продолжается и следующим шагом в совместной работе стало проведение закрытых мастер-классов для сотрудников бренда Ainur Turisbek по Fashion PR.
А мы воспользовались случаем и задали пару вопросов PR-менеджеру и директору агентства Ливио Фачини.
- Расскажите, пожалуйста, немного о том, чем занимается ваше агентство.
Основная наша специализация – продвижение новых имен. Мы помогаем молодым и неопытным талантам выйти на международный уровень. PR – это очень ответственная сфера деятельности и к ней надо относиться соответственно. А молодым и вовсе нужен серьезный профессиональный подход к продвижению своего бренда на международном уровне. Именно этим мы и занимаемся – помогаем расти и продвигаться дальше.
- Как вам работалось с Айнур?
Мне очень нравится работать с Айнур. Она очень неординарная личность. У нее есть вкус. Она прекрасно разбирается в моде. И у нее присутствует четкое осознание ответственности за то, что она делает. Но в то же время Айнур не боится признать, что сейчас ей нужна команда, вместе с которой она поднимется на совершенно новый уровень. Ей просто необходимо выходить на мировой уровень. Айнур делает что-то совершенно новое и свежее. Я думаю, что ее работа – результат того, что человек находится в гармонии с собой и понимает, чего он хочет от своей работы и жизни в целом.
А моя работа заключается в том, чтобы взять ее опыт и желание работать и вместе со своей командой поднять это на новый международный уровень. Именно так рождаются истории успеха.
- Вы работали с другими представителями из Казахстана: дизайнерами, моделями, фотографами?
Я немного знаком с модной индустрией Казахстана.
Мы работали с моделью из Казахстана при создании лукбука коллекции SS2014. Я, к сожалению, не смогу выговорить имя девушки правильно, но она потрясающе выглядела. Очень красивая.
Я уже был в Казахстане в октябре и посетил Kazakhstan Fashion Week. Познакомился с интересными людьми и получил массу удовольствия от шоу. Я познакомился с Лилией Рах – она потрясающе интересный человек. Я познакомился в Париже с Саятом и был очень рад видеть его уже в Казахстане.
- Что вы думаете о нашей модной индустрии и о наших дизайнерах в целом?
Мне очень импонирует то, что сейчас дизайнеры хотят развиваться и не стоят на месте. Они хотят узнать еще больше, уделяют время тому, чтобы вникнуть в детали своего бизнеса. Это радует. Они понимают, что надо учиться, развиваться и работать над собой. Айнур – яркий тому пример. Она совершенно естественно вникает во все детали процесса.


- Кто ваш любимый дизайнер и удалось ли вам с ним поработать?
У меня их много. Бесспорный фаворит – Хельмут Ланг. Его последняя коллекция просто потрясающая. Также мне нравится то, что делают Йоджи Йамамото и Рик Оуэнс.
Я очень горжусь, что работал с Ивом Сен-Лораном в молодости, можно сказать, что с этого начался мой путь.
- Над чем, по вашему мнению, стоит работать казахстанским дизайнерам для достижения успеха на международном уровне?
Я знаю нескольких дизайнеров из Казахстана. Некоторые из них – яркий пример коммерческих проектов. Некоторые, наоборот, создают весьма необычный продукт. И им надо учиться продавать себя и делать что-то, ориентированное на потребителя.
Но, независимо от этого, каждому дизайнеру в Казахстане надо научиться делать профессиональные fashion-шоу, продуманные до мелочей. Стоит уделять внимание не только пошиву одежды, но и подбору обуви и аксессуаров, выбору модели, музыки для показа и т.д. Именно тогда, когда учтены все детали, проект может считаться успешным.

Текст: Ekaterina Sh.
Фото: Надежда Головачевская
Ретушь: Инна Задорожная