О неделе Участникам Партнерам Расписание
home-top

Попкорн и мягкие кресла кинотеатра: именно так прошла презентация нового косметического бренда по уходу за волосами Rolland.

Пока одни гости собирались в холле кинотеатра Bekmambetov Cinema, другие фотографировались не пресс-стене с моделями с невероятными прическами, созданными учениками обучающего центра Александра Цой, ожидая начала долгожданного семинара от гуру отечественной hair –индустрии.

В ходе встречи Александр рассказал обо всех достоинствах и преимуществах итальянской марки Rolland с линиями продуктов по уходу за волосами.

- Любой профессионал, в первую очередь, должен заботиться о здоровье волос клиента и только потом о ее эстетической составляющей. Мода это - здоровье, и здесь на помощь пришла итальянская косметика. Каждый продукт уникален и несет в себе красоту и здоровье. Например, у красителей для волос нет запаха аммиака, а все компоненты созданы только из натуральных продуктов, что очень важно, - рассказывает Александр Цой.

По утверждению представителей компании Rolland, ценность бренда заключаются в том, что в основе лежат ингредиенты натурального, растительного происхождения, способствующие сохранению природной красоты и естественности волос.

Ну, а пока модели ожидали финала, Александр провел мастер-класс по коммерческим стрижкам, рассказав о модных направлениях на ближайший сезон. Ножницы и фен в умелых руках профессионала в считанные секунды создали стильные прически.

Завершающим аккордом презентации стала демонстрация окрашивания и выступление группы Индиго. 

IMG_8615.JPG
IMG_8605.JPG
IMG_8633.JPG
IMG_8654.JPG
IMG_8665.JPG
IMG_8659.JPG
IMG_8601.JPG

Текст: Юрий Красильников

Фотографии: Архив пресс-служб