Попкорн и мягкие кресла кинотеатра: именно так прошла презентация нового косметического бренда по уходу за волосами Rolland.
Пока одни гости собирались в холле кинотеатра Bekmambetov Cinema, другие фотографировались не пресс-стене с моделями с невероятными прическами, созданными учениками обучающего центра Александра Цой, ожидая начала долгожданного семинара от гуру отечественной hair –индустрии.
В ходе встречи Александр рассказал обо всех достоинствах и преимуществах итальянской марки Rolland с линиями продуктов по уходу за волосами.
- Любой профессионал, в первую очередь, должен заботиться о здоровье волос клиента и только потом о ее эстетической составляющей. Мода это - здоровье, и здесь на помощь пришла итальянская косметика. Каждый продукт уникален и несет в себе красоту и здоровье. Например, у красителей для волос нет запаха аммиака, а все компоненты созданы только из натуральных продуктов, что очень важно, - рассказывает Александр Цой.
По утверждению представителей компании Rolland, ценность бренда заключаются в том, что в основе лежат ингредиенты натурального, растительного происхождения, способствующие сохранению природной красоты и естественности волос.
Ну, а пока модели ожидали финала, Александр провел мастер-класс по коммерческим стрижкам, рассказав о модных направлениях на ближайший сезон. Ножницы и фен в умелых руках профессионала в считанные секунды создали стильные прически.
Завершающим аккордом презентации стала демонстрация окрашивания и выступление группы Индиго.
Текст: Юрий Красильников
Фотографии: Архив пресс-служб