Этому и многому другому смогли научиться участники IV профессиональной интернет-конференции iPROF 2014. Знаниями по ключевым темам интернет-индустрии от e commerce до построения проекта, систем управления, логистики и маркетинговых стратегий поделились интернет-гуру из Казахстана, России и Украины:
-
Хэдлайнерами iPROF2014 стали: Александр Колб - один из создателей и генеральный крупнейшего интернет-агентства Украины, раскрывший актуальную на сегодняшний день тему: «Маркетинг следующей пятилетки. Как проиграть битву, но выиграть войну» и заявивший в рамках конференции о выходе на казахстанский рынок.
-
Сергей Кравец - собственник и управляющий партнер Tickets.ua, выручка его компании в 2013 году составила более 500 миллинов. долларов. Сергей дал отдельный пятичасовой мастер-класс, где рассказал обо всех секретах вывода компании на рынок и что еще важнее – о том, как масштабировать онлайн-бизнес и выводить на соседние страны.
-
Альберт Усманов, впервые в Казахстане представлявший социальную сеть ВКонтакте, давший отдельный мастер-класс на тему: «SMM, о котором вы ничего не знали. Секретные инструменты ВКонтакте.»
-
Ведущая исследовательская компания, специализирующаяся в области исследования СМИ и рекламы, а также маркетинговых исследований на территории Казахстана – TNS, дала полную аналитику по рынку Казнета. «За три месяца 2014 года, с августа по октябрь 3590 тысяч человек, жителей крупных городов Казахстана посетили Рунет и 84% из них посетили Казнет». – говорит Александр Емельянов (iTRAMдиректор TNS).
-
Ассоциация Казахстанского Интернет Бизнеса и Мобильной коммерции раскрыла географию покупателей Казнета на основе данных Кибержумы. Константин Горожанкин отметил тренды 2014 года: «Лавинообразный рост числа мелких казахстанских интернет-магазинов, но знаний специфики явно не хватает; в ответ на это появление большого числа игроков с бюджетного по цене украинского рынка (интернет-агентства, SEO-оптимизаторы, руководители интернет-магазинов); серьезный рост среднего чека в онлайне за счет сервисов бронирования билетов, магазинов шин и дисков. Главный итог активизации казахстанских интернет-магазинов – за два года число покупок в казахстанских интернет-магазинах (по сравнению с международными) увеличилось в 3 раза с 10% до 29% от всех покупок по карточкам.»
-
Алексей Бендзь, директор по корпоративным коммуникациям компании Beeline Казахстан, рассказал, как управлять репутацией и раскрыл кейсы, которые работают: «Развитие интернета подтолкнуло к тому, что в целом продукты и услуги унифицируются – становятся более-менее одинаковыми. При этом, цена также выравнивается. И выделяться на рынке нужно с четко поставленными KPIи действительно эффективными сервисами.»
-
Анна Осипова (KazNetEvents): «Мы уже в 4-й раз проводим профессиональную конференцию Каждый год iPROF проходит по принципу «лучше больше, да меньше» Больше контента, меньше спикеров. Сессии e-commerceи маркетинг, 17 профессиональных спикеров, 45 ведущих интернет-проектов и порталов, более 250 посетивших конференцию, были представлены на IVпрофессиональной интернет-конференции. Лучшие из лучших, продемонстрировали реальные кейсы и поделились своим опытом построения online-бизнеса.»
-
В рамках конференции 20 ноября в HardRockCafe состоялась Церемония награждения XII Национальной интернет-премии AWARD.KZ, где более 400 человек, делающих Казнет, могли пообщаться со спикерами конференции.
-
Справка: Конференция iProf проводится компанией «KazNet Events» под эгидой Ассоциации Казахстанского интернет бизнеса и мобильной коммерции (АКИБ).
-
Текст: На правах рекламы
Фотографии: Архив пресс-службы iPROF-2014