Новая рекламная кампания бренда стала в очередной раз доказательством того, что с приходом креативного директора Алессандро Микеле марка демонстрирует новое направление.
Заняв пост креативного директора Дома Gucci, Алессандро дал всем понять, что с гламуром и чрезмерной сексуальностью покончено раз и навсегда. На смену им приходят чувственность и романтизм, которые отразились не только в коллекциях, но и в съемках рекламных кампаний.
Интересно произошло объединение женской и мужской линейки сезона осень-зима 15/16.
А вот основным направлением коллекции стала романтика и размытое понимание гендерных различий: девушки в строгих брючных костюмах, а парни в блузах с воланами и кружевом. Платья винтажного стиля украшают аппликации и вышивки, цветочный орнамент и принт с изображением птиц. Дополняют образы пальто с ярким ворсом на рукавах.
Живые лица, бронзовые оттенки, прямые солнечные лучи, городские декорации и богемная атмосфера, – таково видение нового креативного директора.
И всю эту атмосферу, присутствующую как в публичных местах, так и в интимных интерьерах спальни, отлично уловил британский модный фотограф и кинорежиссер Глен Лачфорд. Сохраняя антиглянцевый стиль, фотограф создал серию снимков на фоне урбанистических ландшафтов. В итоге: осенняя кампания напоминает уличные фотографии, которые мы ежедневно просматриваем в Instagram.







Фотографии: Архив пресс-служб