О неделе Участникам Партнерам Расписание
home-top

Новая рекламная кампания бренда стала в очередной раз доказательством того, что с приходом креативного директора Алессандро Микеле марка демонстрирует новое направление.

Заняв пост креативного директора Дома Gucci, Алессандро дал всем понять, что с гламуром и чрезмерной сексуальностью покончено раз и навсегда. На смену им приходят чувственность и романтизм, которые отразились не только в коллекциях, но и в съемках рекламных кампаний.

Интересно произошло объединение женской и мужской линейки сезона осень-зима 15/16.

А вот основным направлением коллекции стала романтика и размытое понимание гендерных различий: девушки в строгих брючных костюмах, а парни в блузах с воланами и кружевом. Платья винтажного стиля украшают аппликации и вышивки, цветочный орнамент и принт с изображением птиц. Дополняют образы пальто с ярким ворсом на рукавах.

Живые лица, бронзовые оттенки, прямые солнечные лучи, городские декорации и богемная атмосфера, – таково видение нового креативного директора.

И всю эту атмосферу, присутствующую как в публичных местах, так и в интимных интерьерах спальни, отлично уловил британский модный фотограф и кинорежиссер Глен Лачфорд. Сохраняя антиглянцевый стиль, фотограф создал серию снимков на фоне урбанистических ландшафтов. В итоге: осенняя кампания напоминает уличные фотографии, которые мы ежедневно просматриваем в Instagram.

3d07a5adfbd73821c704210ec75414d7w690h530.jpg
95edf207c613564cf6f7750c41aa30f6w690h530.jpg
3329fcd4cae2577e4d0ef741f4ca402aw690h530.jpg
8839ae61aa16ce42b8d441b1712b5535w690h530.jpg
77599231521af62da7eb5278940178bdw690h530.jpg
b1e5019c68d5261298b85d15d3994575w690h530.jpg
de608ea8661d0789a95f5ea205531b0bw690h530.jpg

Фотографии: Архив пресс-служб