О неделе Участникам Партнерам Расписание
home-top

Джулия Робертс по приглашению креативного директора Givenchy Риккардо Тиши стала новым лицом рекламной кампании весна-лето 2015.

Актриса предстала в образе сильной, целеустремленной женщины с решительным взглядом.

Как отметил Риккардо Тиши: «Новая коллекция посвящена сильной женщине. Мы подчеркнули естественную и интеллектуальную сторону Джулии. Это новое, свежее видение знаменитой актрисы очень урбанистическое и крутое».

Минимум макияжа, отсутствие укладки и улыбки, подчеркнутые скулы и строгий брючный костюм - такой предстает Робертс на снимках Мертона Аласа и Маркуса Пигго.

1.jpg
2.jpg

Текст: Юрий Красильников

Фотографии: Архив пресс-служб