О неделе Участникам Партнерам Расписание
home-top

Сегодня можно смело говорить о перенасыщении модного рынка. И это не только казахстанские данные. Даже крупным раскрученным брендам fashion-индустрии, засучив рукава трендовых жакетов, приходится бороться за место под солнцем. А потребитель хочет уникального продукта. Желательно штучного, в идеале – единственного. Молодые дизайнеры просто обязаны выходить на рынок. И это не просто открытие шоурумов и показы на модных неделях и выставках.

hots.jpg

Затеряться в обилии предложений не составляет никакого труда. Покупатели не придут в магазин только потому, что он есть. Для этого дизайнеру необходимо стать узнаваемым, предложить не только новую коллекцию, но и открыть глаза покупателей на ее уникальность. И это целая цепочка событий, но не случайных, а тщательно проработанных и точечно действующих на определенную категорию желаемых клиентов.

Информационное партнерство – один из активных приемов репутационного пиара. Когда речь идет о модной индустрии, наиболее оптимальным сотрудничеством будет коммуникация с изданием, нацеленным на потребителей. Бортовые журналы авиакомпании SCAT идеальны для размещения, самолетами летают казахстанцы и гости нашей страны с доходами средний и выше среднего. Плюс, согласно исследованиям, именно авиапассажиры открыты ко всему новому и чаще других нуждаются в уникальных предложениях. Бортами охватывается один из самых труднодостижимых в обычной жизни сегментов потенциальных покупателей.

С помощью бортовых журналов авиакомпаний SCAT и Sunday Airlines компания OMG Kazakhstan предлагает несколько десятков способов грамотного продвижения и возможность использования уникальных инструментов для реализации самых грандиозных планов. Наше агентство, являясь эксклюзивным партнером авиакомпаний, работает на создание нужного образа, оказание воздействия на конкретные целевые группы.

aspanf01.jpg

Результаты верной репутационной политики отнюдь не отличаются иллюзорностью. Приток новых клиентов и возможности для роста — вот реальные плюсы продуманного имиджа. Именно таким подходом руководствуется OMG Kazakhstan.

Имидж и репутация — те важнейшие понятия, которые сегодня ассоциируются с детально продуманной стратегией. При грамотном репутационном менеджменте новые, позитивные тенденции и изменения не заставят себя ждать. Мы формируем желание. Желание видеть, обладать, покупать. Именно ваш бренд.

Текст и фотографии: OMG