Недавно в Алматы прошла популярная ярмарка «Aurora Fashion Bazaar», где представил свои коллекции победитель Open Way 2016 Сункар Есмуханов.
Творческое пространство Aurora space, где проходила ярмарка, уже не в первый раз организует подобные креативные культурные мероприятия: сюда алматинцы стекаются ради концертов новых музыкальных групп, здесь же проводятся благотворительные концерты, поэтические вечера и прочие прелести городской жизни. Примечательно, что интерьер Aurora space разработан с особой тщательностью, что и отмечает Сункар Есмуханов: «Это очень интересное концептуальное помещение в стиле loft. То, что нужно для такого мероприятия».
В этот раз ярмарка собрала множество коллекций как молодых, так и опытных дизайнеров. В ходе ярмарки проводились общественные опросы на тему того, что хотели бы казахстанцы видеть на отечественном модном рынке в будущем. И, по словам дизайнеров, это принесло свои плоды. Были представлены работы таких брендов, как KIRITTI, Pentatonica, Pivovarov и многих других.
Бренд KIRITTI, основателем которого является Сункар Есмуханов – относительно молодой и быстроразвивающийся. Стартовой точкой дизайн
ера можно считать его победу на конкурсе Open Way 2016 и обучение в «Европейском институте дизайна» во Флоренции. Дела, несомненно, пошли в гору: теперь С
ункар готовится продемонстрировать свою коллекцию на Kazakhstan Fashion Week.
С самого начала дизайнер придерживался одной концепции, которая отличает его работы от остальных и сейчас: «Я стараюсь делать вещи очень понятными, - рассказывает Сункар, - при этом очень модными и главное – доступными для людей».
Изначально KIRITTI специализировался только на мужской одежде и аксессуарах. «В Казахстане действует убеждение, что мужчина не должен одеваться интересно. Своими коллекциями я хочу показать, что не нужно надевать розовые панталоны, чтобы быть стильным. Я пытаюсь вернуть мужскую моду, которую человечество в какой-то момент утеряло», - делится с нами дизайнер.
Автор: Абдыгулова Дана.