О неделе Участникам Партнерам Расписание
home-top

Не входя в производственный цех, а лишь ступив на порог ателье "Anthena", сразу становится ясно, что хозяйка - заботливая мама и нежная по натуре женщина. Повсюду шарики, юбки-пачки, декоративные балеринки и яркие ткани. Основательница чудесно-уютного места - Ольга Ким, автор трех брендов: Anthena, Brosh и Brosh kids.

Дарить женщинам возможность быть красивыми Ольга начала 10 лет назад. Желание творить и страсть к рукоделию присутствовали у Ольги с юности. С течением времени и взрослением все оформилось в конкретное видение с четко поставленными целями, задачами и механикой осуществления.

- Я горда тем, что Brosh - отечественный бренд. Хотя, не скрою, в начале своего пути я столкнулась с понятием "дистрибуция", получив профессиональный опыт и утвердившись в намерении создавать и творить свое. Изначально ассортимент производился на фабриках Южной Кореи под брендом Brosh. Сейчас, приобретя управленческий опыт и навыки, имея множество творческих замыслов и, самое главное, располагая ресурсами и собственными производственными мощностями, продукция бренда рождается в Казахстане.

- Как Вы начали заниматься дизайном одежды?

- Это пришло стихийно, как приходит вдохновение. Но порой мне кажется, что занятие дизайном одежды в моем случае выглядит как закономерное, последовательное явление. Начиная с создания коллекций украшений, я, будто нечаянно, вышла за привычные рамки в творчестве. Но объект творчества остался неизменным - образ женщины.

- Одежду своего бренда Вы носите?

- Конечно! В этом случае "сапожник без сапог" - это не про меня. Я, как создатель, должна "знать" свои творения кожей, а не только по эскизам. И, конечно, потому что вся Anthena мной любима и желанна, в противном случае, ее бы не было.

- А что скажете о детской линии?

- Brosh kids - новое направление, можно сказать младенческого возраста, как и те, для кого оно предназначено, покрывает аудиторию в возрастном диапазоне до 7 лет: одежда, аксессуары, украшения, головные уборы и так далее. Натуральность тканей, удобоносимость и красота - приоритеты в детской линейке.

- Какой стиль Вашего бренда? И даже трех...?

- Определенной стилистики нет. Стиль, как понятие направленности, какой-то строгой определенной признаковости, в творчестве для меня не стоит принципиально. То есть, создавая коллекцию, я не задаюсь определенным стилем, тем самым ограничивая себя в идеях. Наглядным доказательством служит лукбук коллекции Fall Winter 2016/17 с выставки White Миланской Недели моды, где представлен калейдоскоп украшений в плане стилей.

Стиль в трактовке, как красота и высокий уровень, для меня стоит на первом месте. И я стремлюсь к нему и в творчестве и в бизнесе.

- Какие планы на будущее у Ваших брендов?

- Мы приняли участие в концептуальной выставке White, проходящей в конце февраля этого года в рамках миланской недели моды. В планах на этот год участие в Mercedes-Benz Moscow Showroom, KFW и осенней неделе моды в Милане.

- Мой традиционный вопрос дизайнеру: сколько времени у Вас занимает подготовка одной коллекции?

- Однозначного ответа у меня нет. Каждый раз получается по-разному. Помимо эфемерной составляющей любого творческого процесса (вдохновение, настроение), существуют более прозаичные аспекты (производство, постпроизводство). Изготовление дебютной коллекции для KFW по времени заняло полгода, последующая - 3-4 месяца.

Мы желаем Ольге дальнейшего развития, встретимся на KFW!

ACPS-2610 copy.jpg
IMG_4158 copy.jpg
IMG_4155 copy.jpg
IMG_4159 copy.jpg
IMG_4160 copy.jpg
IMG_4163 copy.jpg
IMG_4164 copy.jpg
IMG_4166 copy.jpg
IMG_4172 copy.jpg
IMG_4176 copy.jpg
IMG_4179 copy.jpg
IMG_4190 copy.jpg
IMGOK-33 copy.jpg
IMGA-16 copy.jpg
IMG_4193 copy.jpg
IMGPL-59 copy.jpg
IMGPL-8 copy.jpg
IMG_4196 copy.jpg
IMGAC-50 copy.jpg

Текст: Виталина Красикова

Фотографии: Виталина Красикова, из личного архива Ольги Ким