Карл Лагерфельд любит удивлять своих фанатов.
После показа в супермаркете, когда подиумом служили ряды с продуктовыми полками, маэстро решил немного отойти от food фетиша и намекнуть, что после того, как поешь, неплохо бы и спортом заняться.
Декорацией для новой рекламной кампании Chanel AW 14-15 на этот раз послужил спортивный зал с его обитателями. А главные героини кампании – Кара Делевинь (Cara Delevingne) и Бинкс Уолтон (Binx Walton) – смотрятся просто превосходно на фоне спортсменов и спортивного инвентаря.
В общем, милые дамы, Chanel снова намекнули на то, что одежде от мирового гиганта надо соответствовать, так что вперед за спортивными достижениями и… новой сумочкой!
Текст: Ekaterina Sh.
Источник фото: google.com