Молодежный бренд Just Cavalli отказался от услуг моделей для съемок рекламной кампании коллекции осень-зима 2014/2015. Вместо этого представители марки обратились к юным талантам из мира кино, музыки и искусства.
В результате лицами кампании стали: дочь Рода Стюарта – молодая певица Руби Стюарт, иллюстратор Лэнгли Фокс (Langley Fox), певец Мэттью Уайтхаус (Matthew Whitehouse) и племянник актрисы Элизабет Хёрли – манекенщик Майлс Хёрли (Miles Hurley).
Такой подход к рекламе нельзя назвать нестандартным, тем более теперь, когда стало модным приглашать для участия в кампаниях селебрити разного уровня, но, тем не менее, молодая кровь разбавила модельные ряды и придала ярких красок и дерзости снимкам фотографа Мишель Комте (Michel Comte).
Да и как иначе, ведь эти представители молодого поколения и олицетворяют целевую аудиторию бренда: уверенных, смелых и дерзких, что свысока смотрят на трудности и одним махом сметают все препятствия, посмевшие возникнуть на их жизненном пути.
Текст: Ekaterina Sh.
Фото: архивы пресс-служб