Что может быть более интересным и ярким, чем рекламные кампании модных брендов в начале лета? Некоторые из них уже начали улыбаться нам с обложек глянца, а другие, несмотря на жаркую погоду, представили коллекции сезона осень-зима.
-
Модный дом Dior представил очередное видео из серии Secret Garden. По потрясающе красивым садам Версаля блуждают три модели – Дарья Строкоус, Кэтлин и Фей Фей Сун. Авторами минутного видео на музыку Depeche Mode стали знаменитые в своих кругах фотографы Инес ван Лаамсверде и Винудха Матадина.
-
Еще один модный бренд показал первые кадры рекламной кампании предстоящего сезона. Британский Burberry снял свою бессменную музу Кару Делевинь в компании с актрисой Сьюки Уотерхаус, а также другими моделями марки. Осенью марка предлагает нам надеть расшитые вручную платья, дополнив их розовым, оливковым и традиционным песочным.
-
Главной героиней осенне-зимней «фастфуд» коллекции Moschino стала супермодель Линда Евангелиста. Под руководством Джереми Скотта модель демонстрирует веселые платья с изображением Спанч Боба и аксессуары, с узнаваемой символикой McDonalds.
-
Чувственность и современность Hugo Boss представил дуэт модели Эди Кэмпбелл и Скотта Иствуда, который не просто носит знаменитую фамилию, а является сыном легендарного Клинта Иствуда. Рекламная кампании – дебют Джейсона Ву в качестве креативного директора марки.
-
Летнюю коллекцию Chlóe представили модели Юлия Штегнер и Лу Дуайон. Дочь знаменитой Биркин облачилась в нежные и легкие шерстяные платья и аксессуары в стиле богемного хиппи на фоне бескрайних полей.










Великий и ужасный Карл Лагерфельд, известный тем, что не доверяет съемки ни одному фотографу, обрадовал поклонников марки Chanel фотосессией летней коллекции. В объективе камеры Линдсей Уиксон и Саша Лусс.



Дизайнер модного дома Том Форд также выступил в роли фотографа и стилиста съемок, главными героями которой стали аксессуары, наравне с одеждой из новой коллекции.



Рекламная кампания модного дома Valentino, снятая фотографом Крейгом МакДином, демонстрирует кружево, этнические мотивы, одежду и обувь коллекции на фоне скал и чистого голубого неба.



Дизайнеры Dolce&Gabbana не перестают удивлять своих фанатов интересными интерпретациями итальянской культуры. На этот раз в объектив попали не только платья и аксессуары коллекции, но и еда, семья и изящные и роскошные итальянские женщины. Шумную компанию разбавили Ева Герцигова и Бьянка Балти.



Завершает нашу подборку рекламная кампания британского бренда Mulberry с Карой Делевинь в спектакле на тему «Английская роза». Молодая британка в стенах поместья XVIII века устроила Five O'Clock Tea в нежных цветах коллекции весна-лето 2014.



Текст: Анна Родригес
Источник фото: google.com