О неделе Участникам Партнерам Расписание
home-top

32-ой сезон национальной недели моды Kazakhstan Fashion Week официально стартовал во Дворце Республики в Алматы. За два дня в показах главного модного проекта страны коллекции представят более 17 дизайнеров из Казахстана и Кыргызстана. В показах помимо казахстанских манекенщиц принимают участие модели из Кыргызстана и России (в кастингах участвовало более 400 моделей), также специальным гостем показов стала модель из Санкт-Петербурга, обладательница титула Top of the world gran Prix 2017, лицо итальянского бренда свадебных платьев Gabbiano 2018 Милана Уварова.

Напомним, показы весенней сессии KFW стартовали в Актобе, также к национальной Неделе моды присоединился Шымкент: основным составом участников в региональных проектах стали локальные марки.

99262793-bf91-45af-aeb0-b5361894989f

А между тем, организаторы Kazakhstan Fashion Week активно сотрудничают с администрацией города Алматы, как отметил руководитель отдела развития креативных индустрий Управления предпринимательства и инвестиций города Алматы Шингожинов Чингиз: «В рамках утвержденной «Программы развития города Алматы до 2025 года и среднесрочные перспективы до 2030 года», одним из приоритетных направлений стали «Креативные индустрии». В настоящее время государством ведется активная работа по развитию креативной экономики. С учетом высокой концентрации субъектов креативных индустрий в городе Алматы, наиболее перспективными секторами были выделены: кино и анимация, музыка, новые медиа и цифровые культуры, киберспорт и геймдевелопмент, мода и ремесленничество, архитектура, дизайн, а также современное искусство. Мы уверены, что в сотрудничестве и тесном взаимодействии будут сделаны значительные шаги для популяризации и поддержки креативного предпринимательства и радует, что Kazakhstan Fashion Week, как один из флагманских проектов, который на протяжении многих лет вносит вклад в рост и развитие кластера, активно вовлечен в реализацию наших программ и планов, а также будет способствовать узнаваемости бренда Казахстана на международной арене».

99262790-7d09-49b0-a264-58ace1df3399

В то же время интерес к развитию креативных индустрий растет и у крупнейших представителей бизнеса республики. Так, генеральным партнером Kazakhstan Fashion Week выступила компания BI Group, для которой KFWстановится первым получившим поддержку креативным проектом. «Мы второй год поддерживаем Kazakhstan Fashion Week, как одно из главных мероприятий культуры и моды в средней Азии. Очень красивое мероприятие, с которым у нас тесно перекликаются ценности – ценности счастья, которые мы создаем для граждан Казахстана. Уже около трех лет наш слоган звучит «Живите счастьем» и наша главная задача – сделать все, чтоб наши жители чувствовали себя максимально счастливыми, чтоб им было хорошо и комфортно жить в наших домах. Очень здорово, что у нас совпадает вектор коммуникации: Kazakhstan Fashion Week в этом сезоне главной темой избрал этностиль, нам тоже очень важно, в нашей бренд-коммуникации вплетать культурный код, национальный стиль, что можно наблюдать и на нашем корнере, и в специально разработанной игре, в которой можно объединяться с семьей, друзьями, коллегами, разделить ценности и счастье от пребывания вместе», - рассказала руководитель управления по маркетингу BI Group Элина Сулейменова.

99262793-7a6d-4510-b4dd-261edd63ca84

Фото: Михаил Ионов