В Алматы прошла презентация интернет-платформы The Luxury Market, на которой собраны около ста брендов не только товаров, но и услуг. Об уникальном проекте сайту kfw.kz рассказал Манас Асанович - один из основателей, а также коммерческий директор интернет-платформы, аналогов которой нет на рынке СНГ.
Манас, когда и как возникла идея создать подобную интернет-платформу?
Сама эта идея возникла восемь месяцев назад, и сразу же мы приступили к работе. Техническое создание сайта началось около полугода назад, и вот уже в марте этого года состоялся официальный запуск. Нам хотелось объединить основные бренды на одной платформе, дать возможность клиентам покупать товары одним кликом. И вот уже три месяца мы полноценно функционируем, продажи идут, инстаграм работает.
В чем особенность The Luxury Market?
В первую очередь, на сайте представлены не только одежда и аксессуары мировых брендов, но также товары для дома, гурмэ и даже антиквариат. Помимо приобретения товаров через сайт можно воспользоваться различными услугами – это и путешествия, и получение консалтинговой поддержки. Также у нас есть уникальная услуга – консьерж-служба, которая представляет собой не просто доставку товара, но и получение консультации по подбору лука, исходя из ваших предпочтений, или мероприятия, которое вы планируете посетить. И все это, согласно вашему бюджету. Этакий гид по стилю. Кроме того, на нашей интернет-платформе представлены бренды не только luxury, но и premium класса. Безусловными лидерами продаж на сегодняшний день являются грузинские дизайнеры. Мы за то, чтобы каждый человек смог выделить свой персональный стиль. И в этом поможет наша персонализированная консьерж-служба.
Какие у вас планы по дальнейшему развитию проекта?
Мы изучаем клиентов, смотрим, как будет реагировать на нас рынок, но уже сейчас могу сказать однозначно, что мы будем расширяться, открывать консьерж-службы во всех крупных городах Казахстана, вести переговоры для выхода на рынок стран ближнего и дальнего зарубежья, в связи с чем сайт будет функционировать и на английском языке. А также в ближайшее время планируется запустить услугу super lux.
Расскажите о ней подробнее.
Super lux представляет собой услугу, с помощью которой клиент сможет приобрести эксклюзивные товары. Чтобы воспользоваться ею, необходимо получить специальный код, после чего можно заказать самые невероятные товары – эксклюзивное ожерелье из Лондона или же виллу в Испании. К слову сказать, параллельно на нашем сайте будет развиваться и направление недвижимости.
Что вы хотели бы особо подчеркнуть в завершении нашей беседы.
Одной из задач The Luxury Market является стимуляция продаж брендовых товаров за счет персонализации посредством консьерж-службы, чего нет в обычных магазинах. И я думаю, что комфорт и привилегии, которые мы обеспечиваем позволят, клиентам получить положительные эмоции от покупок на нашем сайте. Всей командой мы стремимся к тому, чтобы эта цель была достигнута, а наша интернет-платформа вошла в число лучших.
Текст: Салима Мухтарова