Каждый человек – тонкий камертон чувств и эмоций, и для каждого из нас они имеют свои цвета и оттенки. Рождаясь чистым холстом, мы наносим на него свои чувства, становясь под конец жизни законченной картиной.

Это остро чувствует корейский художник Рим Ли, выражая себя достаточно буквально – ее работы представляют из себя портреты девушек и женщин, выполненные маслом на основе фотографий с большим мастерством, при этом каждая из героинь покрыта беспорядочным слоем акриловой краски.

Тройное смешение техник позволяет автору добиться именно того эффекта, о котором мы говорили выше – женщина в его картинах предстает настоящим передатчиком эмоций, которые могут появиться к месту и не к месту, вовремя и нет, вызвать за собой ответные радость, печаль или неловкость.

Взгляд художника на женское мировосприятие более чем ясен – иногда хаос из эмоций внутри и снаружи нас так силен, что противостоять ему невозможно, да и незачем.

Работа над проектом осуществлялась в несколько этапов, и Рим Ли самостоятельно воплотила в жизнь смелую концепцию. Ей довелось выполнить роли гримера, модели, фотографа и, естественно, художницы.

Вначале девушке пришлось позировать на камеру, а после – воссоздавать масляными красками изображения, запечатленные фотоаппаратом. Но результат определенно того стоит

Гиперреалистичная живопись сегодня стала одним из самых актуальных течений искусства наравне с фотографией, а Рим Ли давно признана настоящим гуру этого направления.

Ну а если, кроме невероятно тщательного изображения реальности, нанести на него сверху спектр человеческих эмоций, то можно получить настоящий шедевр, при этом не лишенный определенных черт минимализма.
Играя с пигментами на лицах своих героинь, Рим Ли добивается неповторимой динамики и чувственности форм.
Текст: Юля Золкина
Источник фото: thetreemag.com