Чего больше всего хочется весной? Правильно, погреться на солнышке, повеселиться – и при этом отбросить стеснительность и выглядеть не только стильно, но и ярко. Бренд Miu Miu почувствовал это свежее настроение как никто другой – и своевременно выпустил новую коллекцию солнцезащитных очков сезона весна-лето 2014.
За две недели ролик в поддержку этой коллекции собрал более ста тысяч просмотров, цифры продолжают расти, и в этом нет ничего удивительного. Создатели потрясающих очков от Miu Miu поставили на совершенно беспроигрышные карты – яркие цвета, молодых красоток с мировой известностью… и котиков. Впрочем, убедитесь сами.
-
Если приглядеться внимательнее, то в кадре можно заметить Эль Фаннинг (Elle Fanning), Элизабет Олсен (Elizabeth Olsen), Беллу Хиткот (Bella Heathcote) и оскароносное открытие этого года - Лупиту Нионго (Lupita Nyong'o). Девушки прекрасно проводят время перед камерой, смеясь и дурачась за примеркой самых стильных аксессуаров сезона. Яркие капли красок, оригинальная форма eyewear (заметьте, не sunglasses!) by Miu Miu и ритм от Портера Робинсона, напоминающий вновь актуальные 8-битные игры всего за 17 секунд делают эту линию аксессуаров невероятно популярной.
Авторами видеоролика выступили фотографы Инез ван Ламсвеерде (Inez van Lamsweerde) и Винуд Матадин (Vinoodh Matadin). Этому популярному дуэту не пришлось выбирать особенных девушек для рекламы солнцезащитных очков – Эль, Элизабет Белла и Лупита уже отметились в рекламной кампании весенне-летней коллекции одежды бренда. Она также выдержана в похожей техно-стилистике.Представители бренда пояснили, что видят "воображаемые спальни четырех актрис через призму эффектных проекций, которые удалось создать путем наложения на пленку прекрасных рисунков в виде принтов Miu Miu". Полный жизни и энергии ролик уже посмотрели самые стильные девушки планеты, а многие уже красуются на снимках стрит-фешн фотографах в остромодных оправах. -

-

-

-

-

Текст: Юля Золкина
Источник фото: google.com