О неделе Участникам Партнерам Расписание
home-top

Действующие лица:

Айнур Турисбек – казахстанский дизайнер.

Lotta Volkova – выпускница St.Martins, стилист Vogue, Harper’s Bazaar.

Zeb Daemen – знаменитый бельгийский fashion-фотограф.

Sara Steiner – Marylin Agency, модель Balenciaga, Alexander Wang, Vogue Russia.

Cyril Trehoux – Tomorrow is Another Day Agency, модель Maison Martin Margiela, Ann Demeulemeester, Lanvin, Damir Doma.

Nori Takabayashi – парижский hair-стилист.

Karin Wusterlund – парижский визажист.

Grace Atkinson – видеорежиссер.

Livio Facchini – директор парижского PR-агентства Public Image PR.

Koen Wernimmen – ассистент фотографа.

Frederic Barlet – ассистент студии.

Diana Idris – PR-менеджер дома Ainur Turisbek.

ПРОЛОГ:

15 и 16 сентября в Париже прошли съемки лукбука казахстанского дизайнера Айнур Турисбек. Место съемок было выбрано сознательно: в городе – законодателе и прародителе моды как таковой – сама атмосфера располагает к творчеству и продуктивной работе. К тому же агентство Public Image PR, силами которого работы отечественного дизайнера с завидной регулярностью появляются на страницах мировых модных изданий (одно из последних Elle France), базируется также во французской столице.

Создание коллекции всегда (по-хорошему) основано на истории, которую сочиняет дизайнер. Будь то песня, которую выражают посредством тканей и цвета, будь то фильм или веха в истории, благодаря которым рождается идея дизайна – зачастую это та или иная экспрессия личного опыта автора коллекции. Следовательно, чем интереснее сам дизайнер, тем более сложносочиненной и цельной получается его коллекция.

Как мы могли заметить, Айнур Турисбек – личность неординарная. В мир моды она пришла, имея за плечами докторскую степень в юриспруденции, опыт работы в полиции и множество других регалий, которыми можно гордиться. Лично мы любим Айнур за отменный вкус, харизму и обаяние. Как и следовало ожидать, коллекция SS2015, полностью посвященная спорту, убедила нас в том, что у Айнур Турисбек еще множество скрытых талантов.

Акт первый. 15.09.2014

В мире моды время расписано на годы вперед. На дворе прохладное сентябрьское утро, в воздухе витает аромат свежеиспеченных круассанов и свежезаваренного кофе, а мы спешим с чемоданами в парижскую фотостудию, чтобы отснять весенне-летнюю коллекцию будущего года. В студии кипит работа: фотограф Зеб с ассистентом выстраивают оборудование: свет, софт-боксы, зонты. Стилист Лотта Волкова собирает луки – будущие образы, оживающие на страницах лукбука. Только вышедшая из-под кистей для макияжа шведки Карин Вустерлунд модель – француженка Сара – уже в руках Нори Такабаяши – харизматичного японца, hair-style мастера. Каждый – профессионал своего дела, так что подготовка к самим съемкам протекает совершенно незаметно. Через несколько мгновений модель поднимается на подиум-фон и вершится настоящее волшебство…

Роскошное серебристое платье сменяют топ и jogging pants из черной кожи, и Сара преображается. Карин и Нори придирчиво осматривают свою подопечную, Айнур и Лотта не сводят глаз с экрана компьютера, на который выводится огромная картинка модели, добиваясь идеального изображения. “We got it,” – радостно раздается в студии, когда ребята довольны результатом. Наблюдать за работой творчески слаженной команды молодых, амбициозных и креативных людей – одно удовольствие.

Выверенные действия модной группировки, единой, как часовой механизм, и 10 часов фотосъемки первого дня пролетают как один. 25 луков собраны и готовы к дальнейшей обработке. Следующий день посвящен съемке мужской коллекции и самой Айнур.

Акт второй. 16.09.2014

К нам присоединился Ливио Факини – директор Public Image PR, чтобы посмотреть на работу и поделиться опытом – сказывается многолетний стаж сотрудничества с Elle, Vogue, L’Officiel и т.д. Айнур в гримерке с колдующими над ней Нори и Карин. Тем временем Лотта встречает Сирила – брутальной внешности, как нельзя лучше отражающего философию мужской коллекции.

Вышедшая на фон Айнур – свежа и улыбчива. Зеб хвалит новоявленную модель – мол, снимки не требуют ретуши. Больше движений, больше характера – в фотографиях дизайнера чувствуются ее напор и амбициозность. Дизайнер выбирает кожаный жилет-косуху поверх нежного шелкового платья в пол, кожаный шлафрок с высокими ботинками – все из жженной черной кожи, специально разработанной для бренда Ainur Turisbek.

Удивительно, как по-разному вещи смотрятся на разных людях. Вещи Айнур не столько облегают, сколько обволакивают ее. По такому родству с собственными вещами легко определить, сколько энергии и души она вложила в работу.

На съемках появляется Грейс Аткинсон, которая занимается видеорядом для дефиле. Если Сара двигалась ритмично, на манер танцовщиц, то Сирил под прицелом ее видеокамеры боксирует, прыгает и шагает. Грейс покидает студию с заверениями сделать все “super cool”.

Проникнувшись духом коллекции, Сирил каждое фото отрабатывает со стопроцентной отдачей. Играет желваками на скулах, меняет прищур, ставит ботинок на носок, с легкостью чемпиона закидывает на плечо кожаную boxing bag, усыпанную металлическими медалями ручной работы c 3D изображениями, работы болгарского художника Ивана Шопова. Щелчок за щелчком и на экране компьютера одна за другой появляются качественные фотографии.

И вновь многочасовой трудовой день пролетает незаметно. «Общее фото», – озвучивает идею Айнур. «А давайте все оденемся в кожу!» – предлагает Зеб. Сказано – сделано, разобрав полюбившиеся кардиганы, куртки и жилеты, ребята выстраиваются стройным рядом на манер промокультовых сериалов. Последний на этот день щелчок камеры запечатлел не только довольные улыбки – это было фото гордости за проделанную работу. 








Текст и фото: архивы пресс-служб