О неделе Участникам Партнерам Расписание
home-top

Все селебрити Алматы были приглашены на Желанную вечеринку года, на которой компания представила и поблагодарила амбассадоров 2014 года, вручив участникам памятные призы.

Напомним, 6 марта прошлого года Martini глобально объявили о возобновлении сотрудничества с легендарной командой Формулы-1 – Williams и запустили новую концепцию Willims Martini Racing, а в октябре стартовала новая рекламная концепция - Martini Begin Desire. В рамках проектов в Казахстане было выбрано несколько амбассадоров бренда, среди которых дизайнер Аида Кауменова и арт-директор Kazakhstan Fashion Week Алексей Чжен.

Все мы знаем, что все что происходит в этой жизни начинается с желаний. Таким является основной посыл новой рекламной кампании Martini. Амбассадорам вручили мольберты с Key Visuals рекламной кампании - это открыло алматинцам историю желаний, подробности которых можно было найти на страницах популярных глянцевых изданий, а также в эфире телеканала MuzZone

3.jpg
5.jpg
4.jpg
KAE_2615.jpg

KAE_2352.jpg

KAE_2403.jpg

1.jpg

Фотографии: Архив пресс-служб